Ультра, гипер и экспресс: как устроена быстрая доставка – знают СДЭК и Яндекс Лавка

В заключительном эпизоде второго сезона «У курьера есть подкаст» эксперты обсудили, какие факторы сильнее всего влияют на прибыльность экспресс-доставки, чем экспресс-доставка отличается от ультра-быстрой доставки, и что такое гипер-локальная доставка. Также в этом выпуске вы узнаете, почему у СДЭК конкурентов становится меньше, а у Лавки — всё больше.

Ультра, гипер и экспресс: как устроена быстрая доставка – знают СДЭК и Яндекс Лавка

Гостями «У курьера есть подкаст» стали руководитель службы внутригородской логистики СДЭК Александр Воронов и руководитель отдела операций Яндекс Лавка Павел Слав. Вместе с ведущим подкаста Матвеем Гулиным они обсудили, почему российские получатели — одни из самых требовательных в мире, почему в Екатеринбурге удон любят больше, чем в Москве и рассказали о городах нашей страны с точки зрения логистики.

«У курьера есть подкаст» создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

44
1 комментарий

Пилю агрегатор доставки в стране где его нет. Кто хочет помочь велкам.