Закон «О рекламе»: как изменится российский рекламный рынок знают СДЭК, Лекс Альянс, Havas Media

1 сентября 2022 года были приняты изменения в ФЗ-38 «О рекламе» — теперь компании обязаны маркировать практически все виды онлайн-рекламы и передавать данные о ней в Роскомнадзор. В новом выпуске подкаста «Сделано» участники обсудили, как изменились процессы в российских компаниях, насколько труднее стало запускать рекламные кампании и почему маркировать нужно не всю рекламу.

Закон «О рекламе»: как изменится российский рекламный рынок знают СДЭК, Лекс Альянс, Havas Media

Гостями подкаста «Сделано» стали руководитель отдела интернет-маркетинга СДЭК Радомир Бенджюс, управляющий партнер ЮК «‎Лекс Альянс»‎, вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ) Артур Леер и Digital Director Havas Media (группа АДВ) Анастасия Фомина.

Ведущий подкаста Алексей Ручкин расспросил их о том, кто вообще должен отвечать за маркировки, как быть индивидуальным предпринимателям, какие изменения для потребителей принес новый закон. Также в этом выпуске вы узнаете про смерть нативной рекламы, легко ли основать свое ОРД и что значат токены для рекламы.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона — Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в E-comm и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

11
Начать дискуссию