СДЭК запустил специальный тариф для частных лиц, которые много отправляют

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил новый тариф «Профи» — для тех, кто отправляет посылки регулярно без заключения договора.

СДЭК запустил специальный тариф для частных лиц, которые много отправляют

Среди преимуществ тарифа удобное онлайн оформление в личном кабинете (это подтверждают 10 млн пользователей), возможность отправлять «без бумаг» при помощи сервиса CDEK ID, широкая сеть пунктов приема и выдачи заказов по всей России и за рубежом, а также возможность использовать сервис «Наложка» и баллы программы лояльности для оплаты услуг доставки. Всё это – идеальное решение для профессиональных отправителей.

Тариф «Профи» рассчитан для тех, кто отправляет посылки более 5 раз в месяц. Клиенты будут дополнительно получать 10% кешбека за все совершенные отправления — как на первые пять, так и на все последующие в этом месяце. Посылки по новому тарифу можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК.

Дополнительные баллы по тарифу «Профи» позволят существенно сэкономить, так как накопленный кэшбэк можно тратить на оплату следующих отправок.

СДЭК уже несколько лет активно развивает направление С2С — отправка посылок между физическими лицами. Тариф «Профи» стал логичным продолжением этой работы. Мы предлагаем супер удобное решение для тех, кто много отправляет: онлайн оформление, экономию с возможностью использовать баллы лояльности, безбумажный способ отправки с помощью CDEK ID и сервис «Наложка», который является аналогом безопасной сделки. Мы создали настоящую экосистему сервисов для физических лиц, чтобы клиенты могли не только забирать у нас заказы из интернет магазинов, но и отправлять свои посылки.

Максим Карпин, директор по сервисным продажам СДЭК

СДЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать процесс отправки и получения посылок максимально легким и комфортным для пользователей. В условиях затруднений в логистике СДЭК выстроил маршруты доставки и отправки таким образом, чтобы сохранить все работающие направления и нарастить новые. Поэтому клиенты могут спокойно отправлять посылки по России и за рубеж.

4
22 комментария

тема, конечно, удобная, но назвать тариф "Профи" в 2023?? Серьезно?)) Нейминг от бога, чесслово

1
Ответить

а что не так с названием? это же деловой сервис

1
Ответить

Человек-звезда... так предложите лучше)

Ответить

Почему-то все офисы СДЭК находятся в сырых полоподвалах. Как-то мне надо было что-то отправить через них, получил порцию хамства, какое-то бесконечное заполнение бумаг и глючную, ели работающую IT-систему где долго не могли найти простую информацию по номеру телефона.

Ответить

не в подвалах, а на цокольных этажах) претензии к ним есть, но имхо это самый удобный и привычный вариант для отправки, с авито доставкой было проблем куда больше

2
Ответить

Это бесплатный бонус

1
Ответить

Сраный СДЭК. Вечно неработающая система, из-за которой невозможно совершить или получить отправление. Вонючие тесные пункты выдачи. Хамы, работающие в этих пунктах.

1
Ответить