{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СДЭК запустил специальный тариф для частных лиц, которые много отправляют

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил новый тариф «Профи» — для тех, кто отправляет посылки регулярно без заключения договора.

Среди преимуществ тарифа удобное онлайн оформление в личном кабинете (это подтверждают 10 млн пользователей), возможность отправлять «без бумаг» при помощи сервиса CDEK ID, широкая сеть пунктов приема и выдачи заказов по всей России и за рубежом, а также возможность использовать сервис «Наложка» и баллы программы лояльности для оплаты услуг доставки. Всё это – идеальное решение для профессиональных отправителей.

Тариф «Профи» рассчитан для тех, кто отправляет посылки более 5 раз в месяц. Клиенты будут дополнительно получать 10% кешбека за все совершенные отправления — как на первые пять, так и на все последующие в этом месяце. Посылки по новому тарифу можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК.

Дополнительные баллы по тарифу «Профи» позволят существенно сэкономить, так как накопленный кэшбэк можно тратить на оплату следующих отправок.

СДЭК уже несколько лет активно развивает направление С2С — отправка посылок между физическими лицами. Тариф «Профи» стал логичным продолжением этой работы. Мы предлагаем супер удобное решение для тех, кто много отправляет: онлайн оформление, экономию с возможностью использовать баллы лояльности, безбумажный способ отправки с помощью CDEK ID и сервис «Наложка», который является аналогом безопасной сделки. Мы создали настоящую экосистему сервисов для физических лиц, чтобы клиенты могли не только забирать у нас заказы из интернет магазинов, но и отправлять свои посылки.

Максим Карпин, директор по сервисным продажам СДЭК

СДЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать процесс отправки и получения посылок максимально легким и комфортным для пользователей. В условиях затруднений в логистике СДЭК выстроил маршруты доставки и отправки таким образом, чтобы сохранить все работающие направления и нарастить новые. Поэтому клиенты могут спокойно отправлять посылки по России и за рубеж.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Starman

тема, конечно, удобная, но назвать тариф "Профи" в 2023?? Серьезно?)) Нейминг от бога, чесслово

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курицын

а что не так с названием? это же деловой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zharckov

Коллега решил, что креатива не хватило) вероятно думает, как назовешь тариф, так посылку и повезут

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zharckov

Человек-звезда... так предложите лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Starman

ок, в том же духе предложу — "Мегалогист", "Бог доставок", "Гуру логистики"

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

В следующий раз предложим сделать нейминг продукта открытым конкурсом среди наших клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

что вы имеете ввиду под "продуктом"?

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

Почему-то все офисы СДЭК находятся в сырых полоподвалах. Как-то мне надо было что-то отправить через них, получил порцию хамства, какое-то бесконечное заполнение бумаг и глючную, ели работающую IT-систему где долго не могли найти простую информацию по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
любитель спорить на VC

не в подвалах, а на цокольных этажах) претензии к ним есть, но имхо это самый удобный и привычный вариант для отправки, с авито доставкой было проблем куда больше

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

Был в Авито-доставке, их действительно меньше и где-то на отшибе, но это был первый этаж дома и каких-то накладок с отправкой или хамства мне не встертилось. Да и бумаг заполнять было меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла

тут все как в государственных поликлиниках — есть врачи, которые с улыбкой тебя принимают, а есть такие, которые смотрят на тебя как на врага народа. раз на раз не приходится

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

Я был в нескольких пунктах СДЭК и везде было одно и тоже - хамство, вонь и глюки. Т.е. это очевидный культ компании.

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла

как разительно отличается пользовательский опыт) не знаю, может быть, в мск с такими проблемами вообще ни разу не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

В одном пункте СДЕК сотрудник на меня даже напал и избил только за то, что попросил книгу жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла

вы щас серьезно?) если не секрет, в каком городе живете?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Берггрен

Тревожно. Расскажите, пожалуйста, больше об этой ситуации. В каждом ПВЗ у нас установлены камеры, которые к тому же доступны онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это бесплатный бонус

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Сраный СДЭК. Вечно неработающая система, из-за которой невозможно совершить или получить отправление. Вонючие тесные пункты выдачи. Хамы, работающие в этих пунктах.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение. Могли бы Вы немного подробнее описать ситуацию, а также уточнить номер заказа или адрес офиса, дату и время посещения?

Ответить
Развернуть ветку
Andy

сдек форвард - позор нашего времени. 3 месяца посылка лежит в сша.
По хорошему конторе надо закрыться и рассчитаться с клиентами, но они продолжают гнать посылки в свои загруженные склады из-за чего становится только хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Вы видели то, что ваша акция со скидками от 3-5 посылок профи не работает? Поддержка самая глухая. Никто не перезванивает и ничего толком не отвечают. Постоянно акции это развод. Почему акция указана и даже пришло письмо на почту а по факту оплачиваю полную стоимость? И никуда не достучаться. У меня есть все скрины с акцией, есть скачаны документ. Я напишу в Роскомнадзор и Роспотреб почему предложение есть, а по факту не получила я предложенную скидку. Посылок профи у меня с начала сентября много. Поддержке наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номера накладных посылок, на которые хотели применить скидки. Также прикрепите все имеющиеся скриншоты. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда