{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работать 13 лет на одном месте скучно. Да или нет?

Отвечает руководитель группы регионального развития СДЭК, которая начинала там карьеру в 2010 году.

Когда руководитель группы регионального развития московского филиала СДЭК Дарья Левцова перешла на очередную должность, у группы было всего 10 сотрудников и около 300 офисов. Теперь подразделений более тысячи. В этом материале Дарья рассказывает о том, как опыт и страсть к работе помогают ей развиваться в компании уже 13 лет.

Мой рабочий день в СДЭК

Я — руководитель группы регионального развития в московском филиале СДЭК. Моя основная задача — поддержка и развитие партнеров франчайзи на столичной территории. С командой работаем в трех ключевых направлениях: продажи, логистика и клиентский сервис. Нам важно увеличивать количество партнеров и поддерживать качество нашего бренда.

Рабочий день всегда насыщен. Он начинается с проверки почты, мессенджеров и общения с командой. Мои дни наполнены встречами, планерками, обсуждением проектов и решением проблем. В понедельник и вторник особенно много совещаний.

В моем прямом подчинении 43 человека, все из Москвы. Некоторые из них работают в сменном графике — или на удаленке, или в офисе, но большинство — в офисе. Для нас важно общение, обмен идеями и взаимопомощь. Личные встречи помогают нам эффективно решать поставленные задачи. В моей команде есть менеджеры регионального развития клиентского сервиса (МРРКС), менеджеры регионального развития логистики (МРРЛ) и менеджеры регионального развития по продажам (МРРП). МРРП и менеджеры по развитию логистики и сервиса работают в гибридном графике — иногда удаленно, иногда в офисе. Во время удаленной недели они часто выезжают к франчайзи.

Недавно в команде появились менеджеры-координаторы. В каждом направлении есть специалисты, ответственные за операционные процессы. Большая часть моих сотрудников — это руководители, они общаются с владельцами бизнеса и обладают управленческими навыками.

Мне важно дать сотрудникам свободу в выборе подхода к работе. Не диктую, как они должны проводить свой рабочий день или выполнять задачи. У каждого свой метод, и благодаря этой автономии наша команда работает с большим энтузиазмом. Я ставлю им цели и задачи, все работают на результат.

Развитие карьеры в СДЭК

В компанию я пришла в 2010 году на позицию оператора базы данных — выполняла задания для разных отделов, основная работа была с клиентским отделом. Однажды, делая копии зарплатных ведомостей по поручению бухгалтерии, обнаружила, что моя зарплата самая низкая в филиале — даже курьеры и кладовщики получали больше. Это стало стимулом для размышлений о росте и развитии. Обиды не было, ведь у меня не было опыта. Проработав 3 месяца, получила предложение стать менеджером по продажам. В 2010 году о СДЭК знали немногие, поэтому я активно искала клиентов, пользуясь «Желтыми страницами» и посещая выставки. Этот период стал началом моего карьерного роста.

В начале карьеры в отделе продаж я столкнулась с жесткой конкуренцией. Коллеги, не стесняясь, «отбирали» клиентов. Это демотивировало меня. Не хотелось становиться такой же. Через три месяца в филиале открылась позиция «Менеджер по сопровождению ключевых клиентов» и я получила предложение стать одной из первых на этой должности. Работа соединяла в себе заботу о клиентах и масштабные задачи. Взаимодействие с различными отделами и контроль за всем процессом доставки делали работу интересной. Это наполняло меня энергией, несмотря на долгий рабочий день — тогда утром я открывала офис, а уходила последней, приняв доставку самого позднего клиента.

Мои самые сложные задачи

Первооткрыватель — важная роль, это сложная, но интересная задача. Когда-то я стала первым менеджером по сопровождению. Теперь таких специалистов много. Они ключевые для компании и клиентов. Еще я была в авангарде создания позиции «Менеджер по развитию клиентской базы».

Оказалось, что менеджерам не хватает времени для развития клиентов, и для этого нужно создать отдельную позицию. Я предложили взять эти задачи на себя. Первые два месяца работы давались сложно. Мы несколько раз меняли стратегии и подходы. На третий месяц — успех. Выручка от клиентов резко пошла вверх. Тогда же я стала руководителем нового направления. Сейчас в компании развитием клиентской базы занимаются сотни людей.

Я возглавляла четыре отдела. Каждой командой, которой управляла, горжусь. Слежу за судьбами своих подопечных. Многие из них стали успешными руководителями, бизнесменами или достигли высоких должностей в других компаниях. Пять лет назад возглавила отдел регионального развития с 10 сотрудниками. Сейчас там 43 человека. Это мое ключевое достижение.

Работая в СДЭК 13 лет, я получила множество навыков. Начала путь здесь как студентка. Теперь большая часть моего профессионального «я» — это результат работы в компании. Развила свои лидерские качества, научилась общаться и вести переговоры. Улучшила ораторские способности, научилась стратегически мыслить. Все, что я могу сегодня, сформировалось благодаря опыту в СДЭК.

Почему СДЭК?

Многие коллеги в СДЭК — мои друзья. Я привела в компанию много знакомых. Некоторые из них — мои одноклассницы. Когда друзья рассказывают о проблемах на работе, я предлагаю им прийти в СДЭК. Не только для того, чтобы работать рядом с друзьями, но и делиться радостью от своей работы.

Наши франчайзи пытались меня уговорить перейти на другую работу. Но я всегда отказывалась. Люди видят, как я предана компании. Внешние компании даже не пытаются. Франчайзинг не предоставил бы мне столько возможностей, как работа в филиале группы компаний СДЭК.

Меня часто спрашивают, почему я не открываю собственный свой бизнес. Но мне нравится быть частью команды, помогать другим. В филиале СДЭК я получаю все необходимое для саморазвития и удовлетворения своих потребностей. Если мне понадобится больше, я просто буду брать дополнительные проекты и развиваться внутри компании.

Вижу свое будущее в СДЭК ярким и насыщенным. Планирую внедрять и развивать новые продукты, и уверена, что смогу это сделать со своего текущего места. Моя должность охватывает четыре основных направления: развитие сети, привлечение нового партнерского бизнеса, операционные задачи и продажи. Когда я пришла на свой пост, в компании в целом было немного сотрудников и подразделений. Теперь только под моим кураторством их более 1100, и передо мной стоит множество задач по их развитию.

СДЭК растет гигантскими шагами, и я хочу быть частью этого роста, внося свой вклад. На предыдущих должностях я делала быстрые карьерные шаги. Но сейчас, даже проведя на своем текущем месте дольше времени, я не чувствую желания менять что-то. Потому что здесь у меня есть все, что нужно для развития и самореализации.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Sandy S-R

возможно, человек и не хотел там столько работать, но трудовую отправили через СДЭК. (шутка, это просто шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Лосось хочет дайджест сделать

Ой, всё! Ниамогу! Скользко, пафосно и штампы в каждом предложении. Зато, могу посоветовать простую идею: попробуйте описывать свою карьеру без понима на пафосные фразы. В коммуникации ведь главное - быть понятым, а не слышать свое эхо.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тъки български на язъковы нормы ще не нърма, чи нi?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если растешь, то норм. Если нет - возможны варианты, надо разбираться. Героиня вроде растет — можно только порадоваться!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

ребят, поработайте с вёрсткой. Сейчас выглядит невкусно(

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Надо читать голодным, значит.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

примеры сестрам задеваешь?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Съели что-то вкусное и позабыли русский?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Зъодевать сестрам норма чи то пръеемни матерь цэ е тренд.
Уха яко еда це пръемни.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Прошу поделиться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тако. Жвячне пяни та пържоли, та ще сърне хляпни.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Что-то забористое из прошлого рунета.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

смешной ты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Родивилов

ок спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Родивилов
Ответить
Развернуть ветку
Денис

Очень многое зависит и от компании и от самого человека.
Если сотрудник - это овощ которого всё устраивает и он не видит смысла развиваться, то можно хоть 50 лет на одном месте проработать. Почему бы и нет?
Если хочешь расти и развивать навыки, но компания не большая и/или не в состоянии предложить интересные тебе направления, то ты меняешь работу. Если компания финансово не в состоянии угнаться за развитием твоего опыта и умений путем повышения зп хотя бы не меньше уровня инфляции - ты меняешь компанию.

Я уходил проработав 8 лет когда дальнейший путь развития был не привлекателен для меня. Очень многие работали там по 10-20-30 лет вообще не двигаясь по карьерной лестнице и им это было норм. Я уходил через 3 года когда зп просто не росла, но я получил огромный опыт и смог его применить у другого работодателя кратно увеличив свой доход.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

Отличная история, единственной вопрос это в количестве разных менеджеров - «специализация» даже менеджеры координаторы появились. Этот момент мне сразу напомнил что в Самсунге были такие веселые позиции как таск-менеджер или менеджер задачи 😂😭. 43 сотрудника в прямом подчинении это огромная работа и ответственность за их развитие. Про то сколько времени должно быть уходит на согласование задач, приоритетов и сроков исполнения я вообще молчу. У самого 55, но в моем случае SAFe подход очень сильно помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
У самого 55

Явно напрашивается еще один уровень управления, разве нет? По классике, эффективно можно руководить не более чем семью прямыми подчиненными.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

Да 7-11 сотрудников самый идеальный вариант. У нас матрица функциональной и организационной структуры подчинения (не люблю это слово). У всех один босс, но разные роли в команде, кто-то разработчик, кто-то бизнес аналитик, кто-то продакт и так далее фокус на продукт либо бизнес направление. Наличие одного босса решает любые споры в релокации ресурсов между командами и проектами. Раньше чаще всего попытки быстро усилить ту или иную продуктовую команду превращались в долгие разговоры на тему хочу не хочу. А разбрасываться специалистами и увольнять не согласных это роскошь которую мы себе позволить не можем. Сейчас все гораздо проще и пока что полет нормальный 2,5 года и никто не ушел из компании. Есть конечно прогнозные ожидания того что все будет хорошо еще 9 месяцев следующего года, а дальше наверное все таки движения будут. И это главным образом из-за изначальной степени свободы в два грейда (рост на позиции) в команде. Будем думать возможно придется расширять эту самую степень свободы 😎

Ответить
Развернуть ветку
Яна Рыбаченко

13 лет - это жестко. Мой максимум 3 года на одном месте, потом обычно хочется перемен...

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Severus

Интересно прочесть.
1100 человек в подчинении.
За самом собой уследить невозможно, а здесь 1100, и еще остается время на планерки и решение проблем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда