Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

112

Раньше был только телефон и ламповый разговор с клиентом. Сейчас же столько технических возможностей направленных на получение максимального результата)

2
Ответить

Это вообще не то, вы не понимаете!!

Как же меня раздражают эти бездушные роботы, я терпеть не могу с ними разговаривать, они просто не понимают меня)

А с человеком можно похихикать, у тебя появляется связь с брендом через призму приятного живого ДИАЛОГА, люди покупают у людей )

2
Ответить

Согласен

2
Ответить