Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

112

Эта халява будет недолгой, через год-два 99% будут отказываться от общения по телефону как раз по причине того, что на другом конце сидит ИИ.

11
Ответить

так у автора сидит на трубке человек, ИИ потом записи слушает и оценки ставит, вы статью ваще читали?)

22
Ответить

И так уже люди не берут трубку с незнакомых номеров.
Холодные прозвоны от роботов уже реальность.
Номер сразу в ЧС.

7
Ответить

Живое общение будет только для элиты!

2
Ответить

Давно пора запретить телефонные звонки. Всегда лучше написать

2
Ответить