Вас уже тошнит от статей, где пишут о том, какие нейронки полезные и крутые, но не говорят, как ими пользоваться, чтобы результат был адекватным и читабельными? Мы подготовили материал о том, как используем нейросети в своей работе. На основе этого определили 5 пунктов, которые важно учитывать при написания запроса в нейросеть.В компании PHPDev использование нейронок только приветствуется. Если правильно использовать их, почему бы и нет? В нашем случае нейросети выступают помощником, который может подобрать инфу, пересказать текст, сформулировать предложение и т.д. В общем, отличный помощник в работе и не только.Как вообще говорить с нейронкой?Мы работаем с ChatGPT. Да, база. Зато удобная и работоспособная. Мы разработали правила, которого придерживаемся при формировании запроса:Роль + задача + результат.1 запрос = 1 ответНапример, с ChatGPT можно помочь сотруднику, у которого слабоватые софт скиллы.Когда открываете нейросеть, оставайтесь человеком и формулируйте запросы так, как просили бы у специалиста, который мог выполнить ваш запрос.Чтобы ответ был хорошим: обращаясь к боту, присвойте ему должность, стаж работы и опиши, чем он занимается. После задайте вопрос.Пример, как он работает с чистым запросом:Пример, если использовать наш совет:Разница ощутима. На основе полученной информации технарь может облегчить свой опыт планирования взаимодействия с будущим коллегой. Не каждый обладает софт скилами и имеет возможность спросить совета у HR (например, если его нет и работу найма выполняют рекрутеры). Вот тебе и самообучение :)Еще мы с ботом генерируем текст.Иногда нет времени или креатива, чтобы создавать текст с нуля. В таком случае можно обратиться к боту! Формируя запрос, важно давать полную информацию о том, что вы хотите. Написать “Сделай текст о компании PHPDev” легко. Но какой результат? Показываем на примере.Запрос без конкретики:А вот что будет, если сформулировать вопрос, предоставив боту реальную информацию о компании:Брать любой из текстов и публиковать без правок — такое себе. Все таки важно вносить корректировки, потому что не все может откликаться. Но для основы второй текст отлично подходит, что не скажешь о первом. Почему? В тексте нет ничего о компании. Полная ерунда, которую можно приписать любой компании по разработке сайтов. Зачем нам использовать такой текст и лить воду?Важно. Мы не советуем писать код.Попались! Не советуем, если вы не сможете проверить его и исправить. А вообще, поюзать его можно. Но если вы ничего не знаете о коде — это гиблое дело. Да, можно использовать ChatGPT в качестве инструмента для тренировки. Например, если задача звучит как “Создай код-интегратор для PHP с C++”, бот даст такой ответ:Далее можно сделать усиление: "разработай код, который будет производить подсчет количества очков вместе с подсчетом количества проигрышей", бот расширит код. Вам остается его протестировать и проверить.Но опять же, мы не советуем новичкам или тем, кто хочет стать программистом без знания кода, заниматься подобным и продавать свои услуги. В коде могут быть ошибки. Например, у нас были случаи, когда он буквально не мог решить пример:Но чтобы такой ответ получился, нужно дописать: array_merge($b,$a). Потому что массивы с друг другом так не соединяются через +=, и есть мы хотим получить $b=[4,5,6,1,2,3], то нужно смержить массивы, т.е $b=array($b,$a).Что еще можно делать?Мы научились переписывать и структурировать тексты. Здесь нельзя рубить с плеча и писать задачу “перефразируй текст”:Кажется, что в целом информация сделала ок: переписал и переписал. Но давайте сравним, какой результат можно получить, немного дописав запрос:Мы пишем кейсы и статьи. Иногда бот может пригодиться для формирования заголовков.При публикации статей, кейсов и др. важно зацепить читателя интересным заголовком, благодаря которому он перейдет по ссылке и прочитает текст.Уже догадались, как нужно формировать запрос? Не нужно делать запрос “в лоб”: “Создай заголовки, которые нравятся пользователям, которые хотят узнать про кейс Geely”.Получается как-то совсем сухо, неинтересно и однотипно. Зачем нам такие заголовки? Работа с ботом не “волшебная палочка”, которая помогает из 3 слов сделать конфетку. Важно предоставлять реальную информацию о запросе, чтобы получить адекватный результат.Делаем работу над ошибками и пишем: “Ты маркетолог, твоя целевая аудитория: технически подкованные мужчины и женщины возрастом 25-35 лет. Тебе нужно подготовить заголовки для кейса, который раскрывает техническую работу над сайтом Geely.Благодаря нашему сотрудничеству на сайте увеличилась активность 50%, а конверсия поднялась на 35%. Как? Это все правильные опции от нас и корректная работа сотрудников компании в дальнейшем. Новые опции сайта позволили улучшить пользовательский опыт, сократив время взаимодействия с компанией благодаря удобным формам для заявок.Для достижения этих результатов мы выполнили следующие задачи:- Осуществили доработку архитектуры сайта.- Внесли коррективы в меню сайта.- Улучшили раздел "Кредит и лизинг".- Оптимизировали форму "Запись на тест-- драйв".- Произвели адаптацию мобильной версии сайта.- Интегрировали сайт с системами 1С и Битрикс”."Какой вывод нужно сделать?Подход к использованию нейросетей должен быть осмысленным и целенаправленным, а не “напишу 3 слова и буду ждать шедевр”.Перед использованием нейросетей важно четко определить цели и задачи, которые они должны решать. Например, если требуется создать текст для сайта, необходимо определить тематику, целевую аудиторию и основные сообщения, которые должны быть включены в текст. Так вы сможете получить более качественные и релевантные тексты.Нейросети могут быть полезными помощниками, но не следует полагаться только на них и ожидать, что они смогут сделать всю работу без участия человека.Хотя нейросети способны выполнять определенные задачи автоматически, они не обладают человеческим интуитивным пониманием контекста и могут допускать ошибки. Поэтому важно использовать нейросети в сочетании с человеческим анализом и экспертизой для получения результатов.Важно формулировать запросы к нейросетям ясно и конкретно, чтобы получить адекватный ответ.При взаимодействии с нейросетями необходимо четко сформулировать задачу и предоставить все необходимые данные или контекст для ее выполнения. Неопределенные или слишком общие запросы приведут вас к текстам, которые не смогут комплексно перенести ваш запрос.При использовании нейросетей необходимо учитывать их ограничения и возможные ошибки, особенно в случае генерации кода.Нейросети могут создавать тексты или код, которые не всегда соответствуют реальным требованиям. Поэтому важно проверять и корректировать результаты работы нейросетей, а также быть готовыми к возможным ошибкам и недочетам.Нейросети могут быть полезным инструментом для самообучения и улучшения софт скилов, но не заменяют профессионального обучения и опыта.Хотя нейросети могут помочь расширить знания и навыки в определенных областях, они не могут полностью заменить обучение и практику в реальных условиях. Поэтому важно использовать нейросети как дополнительный инструмент для самообучения, а не как единственный источник знаний. Ведь даже википедия не всегда говорить правдивые факты ;)Ну… и не забывайте говорить “пожалуйста”.Понравился материал и интересно узнать больше о разработке на PHP и других нюансах сайтов и приложений?Приглашаем в наш телеграм-канал, где несколько раз в неделю делимся интересными постами.
Мне нравится использовать ии в работе, она облегчает, когда от текста уже мылится глаз :)
Недавно дали доступ к платной подписке, осваиваю новые возможности. Одна из них – иллюстрация, которую можно увидеть внутри статьи 😋
А чего вы рассматриваете бесплатную версию? В платной же больше фич :)
А много у кого есть возможность платный юзать? Думаю, намного применительнее сделать про открытый ии)))
Первоначально мы хотим поделиться лайфхаками для тех, у кого есть доступ к обычной версии. Вот на днях вышла версия 4о, осваиваем :)