Когда мы только начинали проводить интервью с пользователями, мы думали, что наши пользователи достаточно скрытные и не захотят делиться информацией. Они использовали форматы, которые остаются прибыльными до тех пор, пока про них почти никто не знает. Но оказалось, что пользователи более открытые, чем мы думали, и готовы делиться опытом. Даже вознаграждение за интервью было не так важно, как возможность пообщаться с продакт-менеджером продукта, которым они пользуются, и поделиться идеями по улучшению.
Немного страшно от того, как много всего можно делать с помощью ИИ. Вроде классно, но как-то тревожно.
Страшно - это засилье ИИ-контента, от изображений, которые часто просто плохи, до текстов - эти и вовсе могут быть опасны. ИИ не ведает, что творит и часто фантазирует, а этап вычитки и фактчекинга многие игнорируют
Использование ИИ для анализа данных customer интервью значительно упрощает сбор и обработку информации, что позволяет экономить время и ресурсы компании.
В статье упоминается Calendly как инструмент для планирования интервью. В этом контексте хочу порекомендовать отечественный сервис Планёрка (https://planerka.app), который предлагает более гибкие возможности для управления встречами и поддерживает русский язык. Пользуйтесь Планёркой для эффективного планирования встреч и поддерживайте отечественного производителя!