Во второй сделке этого месяца Salesforce покупает израильского поставщика услуг по управлению данными Zoomin

Salesforce стремится задействовать технологию Zoomin, чтобы оснастить свои автономные сервисные чат-боты на базе искусственного интеллекта возможностью предоставлять персонализированные ответы на потребности клиентов.

Логотип Salesforce (скриншот YouTube)
Логотип Salesforce (скриншот YouTube)

Израильский стартап по управлению данными Zoomin подписал соглашение о его покупке компанией Salesforce. Это уже второе приобретение софтверного гиганта из Сан-Франциско в Израиле менее чем за месяц.

Финансовые условия сделки не разглашаются, но, по сообщениям в еврейской прессе, она оценивается в $400–500 млн. Сделка последовала за еще более крупной покупкой Salesforce в начале этого месяца, когда гигант облачного программного обеспечения объявил, что купит Own , израильский стартап, специализирующийся на резервном копировании данных, за $1,9 млрд наличными.

Компания Zoomin, основанная в 2016 году генеральным директором Галом Ороном, президентом Джо Гелбом и техническим директором Ханнаном Зальцманом, разработала техническую платформу оркестровки контента, которая использует аналитику машинного обучения и обработку естественного языка для объединения и организации корпоративных данных и знаний из различных источников и систем в один унифицированный портал.

В эпоху цифровой трансформации платформа призвана помочь компаниям интегрировать новые возможности ИИ в свои продукты или приложения, такие как руководства пользователя, статьи знаний и обсуждения в сообществе, чтобы создавать интуитивно понятный поиск и поддержку для клиентов. Делая полный набор знаний и данных компании доступным для моделей и систем ИИ, технология позволяет компаниям создавать службы поддержки клиентов, которые, по словам фирмы, могут предоставить правильный ответ нужному человеку в нужное время.

«Поскольку организации ускоряют трансформацию своего предприятия в сферу ИИ, наша общая миссия состоит в том, чтобы оказать им поддержку и гарантировать, что ИИ не упрется в стену данных», — сказал генеральный директор Zoomin Орон.

Компания Salesforce, производитель программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, заявила, что технология Zoomin дополнит недавно представленный Agentforce — набор автономных агентов на базе искусственного интеллекта — «новыми уровнями интеллекта, позволяющими клиентам создавать ИИ, который в режиме реального времени предоставляет ответы и действия на основе данных, адаптированные к индивидуальным потребностям клиентов».

«Запатентованные неструктурированные данные — это мощное топливо, которое наши клиенты могут использовать для агентов ИИ и клиентского опыта», — сказал Рахул Аурадкар, исполнительный вице-президент Unified Data Services в Saleforce. «Эта предлагаемая сделка подчеркивает нашу постоянную приверженность тому, чтобы наши клиенты могли использовать ценность всех своих данных через Data Cloud, а также активировать релевантную контекстную информацию для обоснования уникального опыта ИИ с помощью ведущих корпоративных средств управления доверием».

Zoomin имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и офисы в Тель-Авиве и Лондоне. С момента своего создания стартап привлек в общей сложности $73 млн от инвесторов и венчурных капиталистов, включая Bessemer Venture Partners, General Atlantic, Salesforce Ventures и Viola Growth.

Перевод с английского

Начать дискуссию