Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Ошибка многих предпринимателей — пытаться продать всем. В итоге не покупает никто... Чтобы этого избежать, вот подробный план, который поможет вам определить свою ЦА
И почему это может быть неслучайно?
Это ты точно слышала, но как же на практике это все применять? Ну что, готовы прокачать свои соцсети? Тогда поехали!
Каждый бизнес хотя бы раз задавался вопросом: «Для кого мы создаём этот продукт или услугу?» Ответить на этот вопрос правильно — это не просто формальность, а основа успешного маркетинга. В этой статье расскажем, что такое целевая аудитория, как её определить, какие есть виды и инструменты для анализа. Разберёмся, как создать портрет своего клиента…
Привет! На связи Елена Дорофеева, практикующий маркетолог, стратег и эксперт по сторителлингу