На текущий момент, мне видится единственное решение всех трех проблем в таком разнообразном рынке как инфлюенс-маркетинг — это голосовые модели уровня GPT-4, интегрированные в биржи блоггеров и базированные на технологиях блокчейн. Они не просто соберут запрос от бренда, но и проанализируют базу данных и контент креатора, выберут наиболее подходящих кандидатов и далее в формате персонального менеджера проведут креатора и бренд к результативной маркетинговой кампании, задокументировав весь процесс переговоров, ценообразования и результативности кампании на блокчейне. Также, AI и машинное обучение могут помочь в анализе эффективности кампаний и предсказании ROI, обеспечивая более информированный выбор креаторов и кампаний в последующем. Думаю, многие визионеры в креаторской экономике, работая над различными аспектами инфлюенс-маркетинга, понимают, что это задача непосильная для одного инди-стартапа. Всегда открыт для предложений по объединению усилий в обучении модели, объединении наработок и консолидации полученных знаний с целью автоматизации и более эффективного распределения бюджетов инфлюенс-маркетинга среди большего числа креаторов.