Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Раздел Performance помогает оценить эффективность привлечения органического трафика в разных странах и держать все под контролем – от поисковой оптимизации до локализации. Это первый подобный инструмент на рынке мобайла. Хорошо ли вы привлекаете органику? Насколько преуспевают в этом ваши конкуренты? Как обстоят дела в разных странах и как их улучшить? Здесь же собраны инструменты для подробной работы с запросами. Отслеживайте изменения индексируемых ключей. Контролируйте движения конкурентов по позициям. Анализируйте популярность и ежедневные показы ключевых слов, чтобы точно подбирать семантику для поисковой оптимизации. Об этих и других возможностях подробнее.

Содержание

Что такое Performance Index?

Performance Index – показатель эффективности привлечения органического трафика. Он учитывает качество оптимизации приложения, продвижение по ключевым запросам и видимость в сторе. Изучайте, в каких странах вы наиболее привлекательны для юзеров, а в каких – стоит приложить больше усилий, чтобы трафик лился рекой.

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Как улучшить Performance Index?

Performance index варьируется от 1 до 10. Он может быть заниженным по разным причинам. Виртуальный помощник Appy подскажет, в чем основная проблема и как вам действовать, чтобы улучшить показатель. Например:

  • Приложение может иметь низкие позиции по ключевым запросам и недополучать органические установки из поиска. В таком случае нужно работать над текстовой оптимизацией и эффективностью внешних рекламных кампаний.
  • У приложения может быть слабый трафик из канала Browse/Explore. Речь про ранжирование в категории и списках похожих приложений; показах в подборках стора. Чтобы улучшить ситуацию, масштабируйте маркетинговую и ASO стратегию.
  • Страница приложения может быть недостаточно оптимизирована. Это значит, что вам стоит серьезнее заняться ASO. В разделе ASOindex вы сможете точнее определить зоны роста.

География индексируемых ключей и подробные метрики

Performance index позволяет проанализировать качество привлечения трафика в разных локалях. Вы можете сразу оценить топы стран с самыми высокими и самыми низкими показателями. Данные приводятся за последние семь дней в динамике.

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Для более подробного анализа – используйте карту. Чем более ярко подсвечена страна, тем лучше вы там представлены. Наведите курсор, чтобы увидеть подробности: Performance Index и число индексируемых ключей.

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Если отобразить Performance Index в формате списка – появятся индексируемые ключи и их характеристики:

  • Search Volume (показатель популярности).
  • Примерное количество показов в день.
  • Позиция приложения по ключу.

Все это – по всем странам.

Добавляйте индексируемые слова в отслеживаемые прямо здесь – причем в одну или несколько локалей сразу. Для удобства можно включить перевод на английский или русский язык – в зависимости от языка интерфейса. Также есть фильтр по регионам.

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Keywords Performance

Этот раздел поможет не упустить из виду ни одно движение конкурента по индексируемым ключам. Самые важные запросы можно добавить в отслеживаемые. Так будет еще проще контролировать ситуацию – все изменения в одном списке. Если нажать на какой-то из показателей – Search Volume, количество показов, позиция приложения по ключу – можно подробно изучить их динамику.

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Для удобства есть разные режимы работы, фильтры, поиск по ключевым словам. Можно выбирать временные периоды для анализа, работать с локалями и также переводить ключи на английский или русский.

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Возможности раздела. Коротко

Новый раздел Performance позволяет:

  • Оценить эффективность привлечения трафика в разных локалях — свою и конкурентов.
  • Понять, что мешает привлекать больше трафика: низкие позиции, недостаточная работа с каналом Browse/Explore или качество оптимизации. В соответствие с этим вы сможете адаптировать стратегию продвижения.
  • Подбирать актуальные запросы, ориентируясь на их метрики: популярность, количество показов и изменение позиций по этим ключам. Показатели можно анализировать в динамике.
  • Контролировать каждое движение конкурента в разных локалях и делать выводы о стратегиях поисковой оптимизации.
  • Следить за успехами своей и чужой локализации в одном месте и в удобном формате – по картам, спискам и разноплановым графикам.

P.S.

Если вы хотите расширить географию своего приложения и привлечь трафик из разных стран – раздел вам необходим. Анализируйте успешность вашего продвижения, следите за каждым движением конкурентов и работайте с ключами так, чтобы взломать все топы. Удачи!

7
Начать дискуссию