Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Оглавление

О приложении

«Твой Тренер» — бесплатное приложение для тех, кто хочет получить идеальное тело. Оно создано настоящим тренером и спортсменом. В нем есть программы тренировок в зале и дома, видео упражнений, диеты, фитнес-калькуляторы и полезные статьи.

Задача

Перед нами стояла задача увеличить конверсию приложения «Твой Тренер» из просмотра в скачивание минимум на 6% в России. Наше решение — визуальная оптимизация.

Решение

Визуальная оптимизация состояла из нескольких этапов: анализа имеющихся элементов и тестирования новых концепций.

1. Анализ имеющихся иконки и скриншотов

Иконка с векторным изображением тренера – создателя и героя приложения – была нарисовано неплохо, но не выделялась среди конкурентов. У скриншотов не было единого визуального языка и стиля: белый текст выполнен на однородном фоне пастельного тона. У самого приложения был простой интерфейс, это нужно было завуалировать красочными графическими элементами на скриншотах, чтобы привлечь внимание юзеров.

Так выглядела иконка приложения
Так выглядела иконка приложения
Так выглядел блок с графикой в сторе
Так выглядел блок с графикой в сторе

2. Тестирование разработанных концепций

Мы разработали три концепции для тестирования. Во всех вариантах использовали контрастный фон, чтобы надписи были более читаемыми. Пробовали разные цветовые решения, текстуры фонов и элементы. Также экспериментировали с текстом — сделали его более эффектным и простым. Основная цветовая схема была выбрана не случайно — к синему цвету интерфейса для контраста добавили красный. На рынке фитнес-клубов она является наиболее популярной.

Для эксперимента одну из концепций решили сделать более брутальной: выбрали темный фон, фактуру асфальта и сконцентрировались на силовых упражнениях. Она стала нашим фаворитом, но в результате тестов конвертировала на 12,6% хуже, чем вторая. Ее результаты были наиболее впечатляющими – на этой графике мы и остановились.

Обновленная иконка приложения
Обновленная иконка приложения
Обновленные скриншоты в сторе
Обновленные скриншоты в сторе

Результат

После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%.

Конверсия приложения до и после работы наших специалистов
Конверсия приложения до и после работы наших специалистов

Важно не просто уметь делать красивый дизайн, но и отслеживать реакцию реальных пользователей стора. Все идеи и концепции ASO нужно тестировать. У нас большой опыт в визуальной оптимизации приложений в разных локалях.

Еще примеры визуального ASO: другие локали

Посмотрите на примеры графики других приложений, с которыми мы работали. Эти визуальные решения привлекают юзеров и приносят результат в виде конверсий.

1. Приложение EasyRun

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Приложение-помощник для самостоятельных занятий спортом «EasyRun». Мы сделали графическую оптимизацию: разработали ряд скриншотов для мексиканской локали App Store для увеличения конверсии из показа в установку приложения.

2. Приложение Astra

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Приложение-гороскоп «Astra». Была сделана графическая оптимизация для США в App Store. В связи с масштабным обновлением приложения были разработаны новые элементы: иконка, галерея скриншотов и иконки продвигаемых покупок.

  • Конверсия из показа в установку по США до оптимизации = 2,37%
  • Конверсия из показа в установку по США после оптимизации = 6,26%

3. Приложение Sellfashion

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Приложение-сообщество любителей моды, которое позволяет продавать вещи и делиться своими образами. Сделали оптимизацию галереи скриншотов приложения.

4. Приложение Noomeera

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Приложение-соцсеть для автолюбителей «Номера» (Noomeera). В 2019 году компания сменила курс на дейтинг-тематику и обратилась к нам за рестайлингом графических элементов.

5. Приложение MealSee

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Приложение для последователей интуитивного питания «MealSee» с персональными рецептами и рекомендациями на основе предпочтений и рецепты блюд. Для публикации приложения мы разработали графические элементы: иконку и ряд скриншотов для App Store.

P.S. Хотите увеличить конверсию?

Если вы думаете о том, как увеличить конверсию своего приложения и продвинуться в Google Play или App Store, мы знаем, как помочь. Напишите нам на sales@checkaso.io, чтобы начать сотрудничество.

1010
2 комментария

А на сколько выросла конверсия в процентных пунктах? 

Ответить

Здравствуйте! После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%. 

Ответить