Обычно разработкой продуктов СТМ занимается большая команда, куда входят и инженеры, и специалисты по продукту, и группа бренд-менеджеров, дизайнеры, маркетологи и PR-служба. Это полноценный «завод» по запуску брендов со всеми этапами создания продукта: дивизион проводит анализ рынка, конкурентной среды, ассортиментной политики, разрабатывает бренд-стратегию, фирменный стиль новой марки, коммуникационную стратегию и выводит готовый продукт в Ситилинк и другие розничные сети.
В доисторическую эру, когда я был далеко от ИТ, я занимался вводом СТМ на розницу.
В целом, инструмент полезный: сеть душит поставщика на промо или скидку, угрожая СТМом в его линейке, покупатель получает товар почти такого же качества, но дешевле....
Но все равно, СТМ всегда чуть хуже бренда.