По данным Ситилинка в 2022 году среди корпоративных клиентов традиционно наибольшей популярностью пользовались «целевые» категории – цифровая техника и электроника. Кроме того, рост продаж год к году в штуках наблюдается в категориях электроинструментов (+25%), умного дома (розетки выросли на 17%, умные лампы +30%, фурнитура – рост в 2 раза), морозильного оборудования (продажи морозильных камер выросли +33%, морозильных ларей – в 1,5 раза). Кроме того, отмечается рост спроса на канцелярию: изделия из бумаги для офиса (+42%) и пишущие принадлежности (37%).
Как будто у них есть выбор
Ситилинк уже давно наблюдает за растущим трендом на отечественные товары. Российский бренд iRU стал лидером в категории компьютеров в 2022 году по продажам в штуках. Большим спросом пользуются и российские операционные системы. Так, продажи отечественных ОС во втором полугодии 2022 в штуках в B2B-сегменте выросли в 4 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года. Нашим производителям нужно встраиваться в этот спрос на «свое» - эти перемены уже начали изменять расстановку сил на рынке техники и электроники.
Можно ряд уточнений? В 4 раза — это с 5 до 20? С какого количества штук за полугодие спрос считается "большим"? С 19? Что такое "российский бренд iRU в категории компьютеров" — прям русские компьютеры или компьютеры по-прежнему не русские, просто шильдик прилепили?
Комментарий недоступен
они также хотят покупать качественные товары
Что такое отечественные товары? Я их никогда в глаза не видел)