За рулём Ситидрайва: как мы растим лидеров

И почему 5 лет в каршеринг-сервисе — это как 5 раз сменить работу.

За рулём Ситидрайва: как мы растим лидеров
1818

Руслан, [21.04.2024 17:20]
Маленький пост: а выгодно ли пользоваться каршерингом?)

Руслан, [21.04.2024 17:21]
Добрый день .
Возникла странная ситуация. Вчера я воспользовался автомобилем Exeed LX с гос номером р695мт797 начало бронирования было в 20:43 и закончилась поездка в 21:22 о чем есть подтвержедение фотографии после визита , которые автоматом сохраняются из приложения «Ситидрайв» в моем телефоне.

Я часто пользуюсь услугами «Ситидрайв» и знаю о постоянных сбоях в приложении то с Гео , то с наличием авто , то с не возможностью завершить визит и тд. В данном случае я вижу очередную проблему , поездку я завершил , авто закрыл и перешел в окно по окончанию использования , где также все процедуры провел , я добросовестно сфотографировал авто со всех сторон и делаю так всегда . По окончанию я получил уведомление : « Спасибо за вашу бдительность или что-то похожее». На этом всегда визит у меня и заканчивался . Фото 11/12/13
Для понимания , что это системные фото приложу также и с других поездок фото : 21/22/23 соответсвенно фото до и фото после . Важный момент почему я считаю , что явно идет тех. сбой : меню по окончанию поездки, где можно сделать фото и указать состояние авто после поездки появляется только после того как авто авто блокируется ( это видно по тому , что все фары выключены) , а у меня на момент когда я узнал , что аренда продолжается в 10:47 следующего дня по смс от «Ситидрайва» стоял тариф поздка , а не парковка. Аналогичный сбой подтвеждается огромным колличеством обращений от пользователей , которые попали в похожую ситуацию.
Надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества , заработать 11.428 и потерять клиента , который такую сумму принесет за 2-3 месяца или найти логичное решение данной ситуации тут уже вам решать.

Руслан, [21.04.2024 17:23]
я не особо часто катаюсь на карше , разница с такси порядка 200р итого 11400/200= 57 поездок без каких либо недоразумений переживаний и тд

Руслан, [21.04.2024 17:24]


Руслан, [21.04.2024 17:25]
Вот теперь вопрос , буду ли я пользоваться таким сервисом ?)

Ответить