OZON отказывается возвращать деньги за НЕ доставленный товар.

В декабре был оформлен заказ на игровую приставку Nintendo в подарок для сына за 25000 рублей. Предварительно срок поставки был указан 27.01.24. Вчера, 23.01.24 я зашла в личный кабинет посмотреть, не изменился ли срок поставки и с удивлением увидела, что заказ доставлен курьером и получен 13 января. Но я этот заказ не получала! Даже звонка не было от курьера! Я обратилась в тех.поддержку в приложении OZON, но мне там отказали в выяснении обстоятельств дела. Обоснование - претензии принимаются в течении 7 дней с момента уведомления о получении. Но в том то и дело, что я не открывала приложение и не могла увидеть 13 января, что статус заказа - получен. Как только я узнала об этом 23.01, естественно, прочитав уведомления, я сразу написала в тех. поддержку. Но там вопрос решать не хотят, дали мне адрес электронной почты службы доставки - мол, пишите им и разбирайтесь сами! Но это ответственность OZON, а не моя - искать, где мой заказ и куда он делся. И почему курьер отметил, что товар получен, хотя он его не привез! Я ожидала товар к 27 января, и не обязана была отслеживать, вдруг его привезут раньше. Вообще, конечно, сейчас я понимаю, что очень странно отправлять товар курьером, которому не нужно даже код назвать для получения! Ведь курьер действительно может отдать товар непонятно кому или просто украсть? Как он докажет, что отдал товар? Вообщем очень странная история. Я всегда заказывала товары именно на этом маркетплейсе и даже подумать не могла, что такое может произойти! Если компания OZON так и не решит вопрос о возврате денег за этот заказ - буду обращаться в суд. #претензияозон #ozon

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Продавец Китаец или рос. юр. лицо?

Ответить
Развернуть ветку
Victoria A
Автор

Чек от OOO «Интернет решения», то есть Озон. Продавец - китаец, но товар то пришел. Юрист рекомендует писать заявление в полицию на Озон по факту мошенничества, хищении, со стороны Озон, досудебную претензию, и далее в суд, если они не отреагируют. Чем и займусь в ближайшее время. #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Дурак ваш юрист. Причём тут мошенничество и хищение. Это гражданско-правовые отношения, до момента фактической передачи товар вам не принадлежит. Если его отдали кому-то другому, это проблема продавца, а не ваша. Пишите претензию и требуйте передать вам товар или вернуть д/с( что-то одно, два требования нельзя выставлять) Претензию отправляйте на юр. адрес ООО "Интернет решения". Т.к. после прохождения таможни они отвечают за товар. А дальше в если требуете товар, в районный суд, если деньги, в мировой. В суд подавайте по месту жительства.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria A
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте.
Простите, что так подвели с покупкой. Если со статусом заказа что-то не так, то вы можете написать нам об этом в течение 7ми дней. В качестве исключения решили разобраться в подробностях. Вернёмся к вам с результатом, как только получим инфо от коллег из службы доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Виктория. Мы провели тщательную проверку и выяснили, что вы получили заказ. Курьер также подтвердил это. В таком случае вернуть деньги нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Нормальная у вас логика. Автору надо идти в суд и там уже попробуйте подтвердить это документально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Скажут, нам курьер сказал, значит так оно и есть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Серьёзный аргумент)

Ответить
Развернуть ветку
Victoria A
Автор

Что ж, до встречи в суде

Ответить
Развернуть ветку
Victoria A
Автор

Спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

После возврата денег не забудьте про неустойку за пользование чужими денежными средствами, также про 7 дней нигде на сайте не написано, опять ваши правила?

Ответить
Развернуть ветку
Ari.ship

я понимаю ваше возмущение, но они вернут деньги не переживайте так

Ответить
Развернуть ветку
Victoria A
Автор

Я надеюсь, как максимум через суд 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Покупают вещи за 25т и даже не отслеживают. Я вот даже корм для кота беру за тысячу. И то каждый день захожу в свои заказы проверяю. Может его перенесли. Может сегодня привезут. Может вообще отменили нафиг.
За этими доставками нужно следить пристально.
Что интересно, у меня не было никогда чтобы товар заказанный на какую-то дату, вдруг приехал раньше на неделю еще и без уведомлений кому-то выдан был. Как у вас так получается. Не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria A
Автор

Всё когда то случается в первый раз 🤷‍♀️ если стоит доставка через месяц, то зачем мне ее проверять каждый день. Тем более, что раньше, обычно, никто никогда не привозит. Если я в отъезде, я и не захожу в приложение OZON, зачем? У них в принципе схема доставки курьером, получается, очень шаткая. И, как я теперь понимаю, воровство у курьеров там процветает 🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Курьерами заказываю только совсем большие вещи...стол например или кресло. Остальную мелочь забираю сам из ПВЗ или Постамата. Ножками ходить тоже полезно)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда