OZON отказывается возвращать деньги за НЕ доставленный товар.

В декабре был оформлен заказ на игровую приставку Nintendo в подарок для сына за 25000 рублей. Предварительно срок поставки был указан 27.01.24. Вчера, 23.01.24 я зашла в личный кабинет посмотреть, не изменился ли срок поставки и с удивлением увидела, что заказ доставлен курьером и получен 13 января. Но я этот заказ не получала! Даже звонка не было от курьера! Я обратилась в тех.поддержку в приложении OZON, но мне там отказали в выяснении обстоятельств дела. Обоснование - претензии принимаются в течении 7 дней с момента уведомления о получении. Но в том то и дело, что я не открывала приложение и не могла увидеть 13 января, что статус заказа - получен. Как только я узнала об этом 23.01, естественно, прочитав уведомления, я сразу написала в тех. поддержку. Но там вопрос решать не хотят, дали мне адрес электронной почты службы доставки - мол, пишите им и разбирайтесь сами! Но это ответственность OZON, а не моя - искать, где мой заказ и куда он делся. И почему курьер отметил, что товар получен, хотя он его не привез! Я ожидала товар к 27 января, и не обязана была отслеживать, вдруг его привезут раньше. Вообще, конечно, сейчас я понимаю, что очень странно отправлять товар курьером, которому не нужно даже код назвать для получения! Ведь курьер действительно может отдать товар непонятно кому или просто украсть? Как он докажет, что отдал товар? Вообщем очень странная история. Я всегда заказывала товары именно на этом маркетплейсе и даже подумать не могла, что такое может произойти! Если компания OZON так и не решит вопрос о возврате денег за этот заказ - буду обращаться в суд. #претензияозон #ozon

11
17 комментариев

Продавец Китаец или рос. юр. лицо?

1
Ответить

Чек от OOO «Интернет решения», то есть Озон. Продавец - китаец, но товар то пришел. Юрист рекомендует писать заявление в полицию на Озон по факту мошенничества, хищении, со стороны Озон, досудебную претензию, и далее в суд, если они не отреагируют. Чем и займусь в ближайшее время. #жалобаозон

Ответить

Виктория, здравствуйте.
Простите, что так подвели с покупкой. Если со статусом заказа что-то не так, то вы можете написать нам об этом в течение 7ми дней. В качестве исключения решили разобраться в подробностях. Вернёмся к вам с результатом, как только получим инфо от коллег из службы доставки.

1
Ответить

Здравствуйте, Виктория. Мы провели тщательную проверку и выяснили, что вы получили заказ. Курьер также подтвердил это. В таком случае вернуть деньги нет возможности.

Ответить

Спасибо, жду

Ответить

После возврата денег не забудьте про неустойку за пользование чужими денежными средствами, также про 7 дней нигде на сайте не написано, опять ваши правила?

Ответить

я понимаю ваше возмущение, но они вернут деньги не переживайте так

1
Ответить