{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс GO в рамках города не доставил посылку в срок и, кажется, потерял её

18 января я создала в приложении заказ LO-316104212 для доставки по городу через ПВЗ (с Профсоюзной улицы на Кленовый бульвар) , в этот же день моя мама отнесла посылку в ПВЗ (сама я нахожусь не в РФ на данный момент).

В приложении было написано, что в течение пары дней посылка будет доставлена. При условии, что впереди были выходные, я спокойно отнеслась к этому сообщению, хотя раньше по городу посылку отправляли в этот или на следующий день.

23 января статус посылки не изменился. Я написала в поддержку, но, судя по всему, попала на местного оператора, а не на оператора в РФ, который написал, что он не смог дозвониться до ПВЗ.

Тогда мама пришла в пункт, где сотрудник ей сказал, что "поездка была сегодня в пол12го, он его увез".Статус в приложении не менялся, я снова обратилась в поддержку, где мне ответили, что статус заказа изменится в течение суток (раньше всё менялось, по сути, мгновенно).Через несколько часов статус, действительно, обновился, и я увидела: "Будет в пункте выдачи 23 января, после 18:00". Хотя получатель не получила смс, она решила, на всякий случай, зайти в ПВЗ и узнать, вдруг посылку привезли и есть какой-то сбой. Это было уже после 18, однако посылки там не было.Так как получатель 24го вечером улетала из мск, она попросила сотрудника позвонить ей утром/днём 24го позвонить, если посылка придёт. Статус у меня в приложении так и не менялся, а получатель уже после 19 вечера получил от сотрудника смс, что посылка так и не была доставлена..

Моя мама снова решила зайти в пункт отправки, где сотрудник нагрубил ей, сказал, что "ни за что не отвечает" и, вообще, это "этот еврей всё придумал, а сам свалил" (вероятно, речь шла об уважаемом лично мной А.Воложе).

Сотрудник из службы поддержки (вероятно, сербской, так как я нахожусь тут), конечно же, прислал мне промокод на 300 руб, но на все вопросы про посылку отвечает "что требуется время для выяснения". И статус в приложении так и не обновился...

скриншот сделан 25 января 

Уважаемая служба поддержки Яндекс GO из РФ. Пожалуйста, помогите найти посылку. Там футболка, не уверена, что она представляет ценность для курьера (если вдруг имеет место кража). Ваш сервис невероятно крутой, много раз выручал меня, но почему-то в этот раз что-то пошло не так...

0
1 комментарий
Всадник апокалипсиса

Проще было бы уже смириться. Подумаешь, футболка

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда