Тогда мама пришла в пункт, где сотрудник ей сказал, что "поездка была сегодня в пол12го, он его увез".Статус в приложении не менялся, я снова обратилась в поддержку, где мне ответили, что статус заказа изменится в течение суток (раньше всё менялось, по сути, мгновенно).Через несколько часов статус, действительно, обновился, и я увидела: "Будет в пункте выдачи 23 января, после 18:00". Хотя получатель не получила смс, она решила, на всякий случай, зайти в ПВЗ и узнать, вдруг посылку привезли и есть какой-то сбой. Это было уже после 18, однако посылки там не было.Так как получатель 24го вечером улетала из мск, она попросила сотрудника позвонить ей утром/днём 24го позвонить, если посылка придёт. Статус у меня в приложении так и не менялся, а получатель уже после 19 вечера получил от сотрудника смс, что посылка так и не была доставлена..
Проще было бы уже смириться. Подумаешь, футболка