Являюсь клиентом Билайн не один год.
Тариф объединяет в себе сотовую связь, домашний интернет и ТВ.
Телевизор был куплен без моего присутствия, без функции смарт ТВ, по этой причине арендую ТВ приставку у Билайн.
Вторник 23.01 Билайн выставил счёт на 954.33 руб., который надо было оплатить до 26.01 за услуги сотовой связи, домашн…
Билайн вообще не знает, что происходит у них в офисах. Иногда операторы честно об этом говорят, что внутренние процедуры либо остатки товара либо еще что-то в офисе они не видят. А некоторые сами напридумывают что-то, а в офисе потом офигивают.
На сколько понимаю, офис Билайна это франшиза.
Добрый день! Нам важно, чтобы качество обслуживания было на высоком уровне во всех каналах. Поэтому будем рады, если поделитесь, с какими сложностями столкнулись при обращении в офис. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим.