Занимательная арифметика с Билайн

Являюсь клиентом Билайн не один год.
Тариф объединяет в себе сотовую связь, домашний интернет и ТВ.
Телевизор был куплен без моего присутствия, без функции смарт ТВ, по этой причине арендую ТВ приставку у Билайн.
Вторник 23.01 Билайн выставил счёт на 954.33 руб., который надо было оплатить до 26.01 за услуги сотовой связи, домашний интернет, ТВ, приставка Билайн.
Четверг 25.01 Мама сообщила что пульт от ТВ приставки не работает. Позвонил в Билайн чтобы узнать что делать с пультом. Сотрудник предложил либо купить новый пульт либо сдать старую приставку вместе с пультом и получить новую приставку бесплатно. Выбрал второй вариант т.к. платить за замену сломавшегося арендованного пульта не захотел. Спросил у сотрудника как сдать и получить приставку. Сотрудник назвал адрес офиса Билайн и заверил что там будут в наличии новые ТВ приставки на замену. Я несколько раз переспросил, уверен ли он в том что именно там будут приставки на замену. Он ответил утвердительно.
Пятница 26.01 Сдал ТВ приставку Билайн в офисе по адресу г. Сочи, Транспортная, 2а названному сотрудником горячей линии. ТВ приставок на замену не оказалось, со слов сотрудника назвавшимся директором Романом, Он сказал что в этом году поставок новых приставок не было, что сотрудники горячей линии в принципе не могут видеть остатки на складах на точках, посоветовал звонить в Билайн и заказывать доставку курьером на дом. Там же в офисе пополнил личный счёт на 1000 руб. Позвонил на горячую линию чтобы узнать как всё же получить новую приставку и заодно попытаться выяснить, кто поставил меня в заблуждение, сотрудник горячей линии или работник офиса.
Сотрудница представившейся Татьяной назначила доставку на субботу 27.01.
Суббота 27.01 монтажник привез ТВ приставку, после подписания документов, сказал что у меня финансовая блокировка. Монтажник это наверное единственный сотрудник, к работе которого у меня не возникло вопросов.
Начал звонить на горячую линую Билана чтобы выяснить каким образом пополнив счёт на 1000 руб. остался должен Билайну ещё 54 руб. Первым делом что услышал, это бы голос робота, который говорил что в данный момент узнать баланс невозможно потому что что-то обновляется.
Сначала общался с оператором представившейся Татьяной. На мой вопрос сколько должен платить за сотовую связь, домашний интернет, ТВ и сколько за ТВ приставку. Ответ получил 805 руб, за связь, интернет, ТВ и 100 руб приставку. На всё мои доводы, что это никак не может быть больше 1000 руб. которые пополнил баланс Татьяна говорила что уточнит этот вопрос и перезвонит мне позже. Решить мою проблему которая возникла по вине Билайна, здесь и сейчас она явно не была намерена. Данный вариант меня не устроил, т.к. я оставался без сотовой связи и без интернета, без ТВ на не определенное время в свой законный выходной. Заявил Татьяне что хочу расторгнуть договор с Билайн, на что она переключила меня на сотрудника, которого она назвала специалистом по расторжению контрактов.
Сотрудник представился Александром, также не был настроен решить мою проблему здесь и сейчас, а лишь удержать меня от расторжения договора,предлагая всё проверить и перезвонить позже, под конец даже предложил скидку 50% на пол года на услуги Билайн. Но сделать перерасчёт чтобы у меня появился интернет и связь он не предложил. На чём звонок и закончил.
Не удовлетворённый результатом, в ту же минуту после окончания звонка, позвонил ещё раз, попав на сотрудника также представившимся Александром. Ещё раз объяснив свою ситуацию, этот Александр великодушно предложил сделать мне перерасчёт после чего услуги Билайн заработали. Соответственно делаю вывод что и Татьяна и предыдущий Александр имели техническую возможность решить мою проблему здесь и сейчас, но видимо не имели желания.
Вопрос: после всей этой истории вылившийся из необходимости замены пульта ДУ, что должно меня удержать в клиентах Билайн?
п.с. То что куплю ТВ с функцией смарт ТВ это точно.
#билайнжалоба #билайн

0
18 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте, Максим! Простите, что запутали. Мы бы хотели проверить оплату по вашему договору. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер и фио владельца. Со всем разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Чтобы что?
Я же знаю сколько плачу каждый месяц за ваши услуги, в отличие от ваших сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Муратова

Билайн, когда решите мою проблему? Объединила баланс свой и ребенка, чтобы АП была списана с моего номера. Но деньги списываются с баланса номера ребенка уже посуточно (хотя на общем балансе денег более чем достаточно). Обращение в поддержку результатов не дало, разбираться не хотят, оператор вообще сказала, что деньги спишутся с общего баланса только после того, как закончатся на привязанном номере (но там уже 0). Когда уже собираетесь решать проблему??? Номер обращения 2274804655.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Написал в ЛС ФИО номер телефона, проверяйте.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Максим, спасибо, что написали нам в личные сообщения. Связались с вами для решения звонком.
Ваш случай разобрали. Обязательно проработаем такие ситуации для исключения их повторения в будущем, чтобы вопросы решались сразу.
Извините нас.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Вера! Обращение №2274804655 будет обработано до конца завтрашнего дня. Благодарим за ожидание!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Тоже заметил что обращение в поддержку последнее время напоминает лотерею. Повезло - попался нормальный оператор и сделали перерасчёт. Не повезло - будет до упора рассказывать всякую чушь почему клиент не прав. Касается не только билайн, но и все б3

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Выяснил что у мамы 2 симки Билайн которые она давно покупала, но мало пользуется. Поговорю с ней на предмет необходимости двух симок Билайна. Уверен без них можно будет обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Билайн вообще не знает, что происходит у них в офисах. Иногда операторы честно об этом говорят, что внутренние процедуры либо остатки товара либо еще что-то в офисе они не видят. А некоторые сами напридумывают что-то, а в офисе потом офигивают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

На сколько понимаю, офис Билайна это франшиза.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

ну, опять же, со слов операторов)) у них есть своя сеть, есть франшизная. Нужно смотреть по карте офисов на сайте, чтобы было написано "собственный офис" , а не "салон связи". На сколько это правда я не знаю, но на карте ,действительно, есть пометки "собственный офис"

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Вообще Билайн планомерно скатывается. Участились разрывы связи домашнего интернета, часто не работает ТВ.
Я уже уходил от Билайна когда они под новый год на мой день рождения загнали мой баланс в минус. На мой резонный вопрос, куда ушли деньги, не могли дать вразумительного ответа. Наверное думали, что на праздники все бухают и я не замечу.
Вернулся потому что купился на рассказы об удобстве тарифа когда всё объединенно и связь и интернет. Сейчас я вижу что это огромный минус, что в случае чего, ты остаешься без связи вообще.
Кстати перерасчёт мне хоть и сделали, с третьей попытки, но извиниться никто так и не подумал. Единственное что я слышал это "произошло недопонимание" с таким намёком что я сам дурак неправилньо их понял, а они все правилньо говорят. Вообще слово "недопонимание" любимое словов при общении.
Ну правильно, кто я такой какой-то новорег без кучи подписоты, подумаешь столько лет пользуюсь их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Да все скатываются. Мегафон стал отстойным, Теле2 туда же.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Теле2 это Ростелеком на сколько знаю. Ну хорошо хоть провайдеры у нас есть местные. Да даже если у вас произошёл сбой, ну вы извинитесь перед клиентом и исправьте ошибку, а не пытаться убедить что "проозошло недопонимание", что клиент сам дурак.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Нам важно, чтобы качество обслуживания было на высоком уровне во всех каналах. Поэтому будем рады, если поделитесь, с какими сложностями столкнулись при обращении в офис. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

В последнее время интернет барахлит. Написал в поддержку.
А дальше начался цирк.
19:12 - Рада приветствовать вас в чате. Меня зовут Мария. Уточните ваш точный адрес местоположения (город, улицу, номер дома).
Тут же называю. Молчание.
19:17 - Ответьте, пожалуйста, на вопросы (группа вопросов из нескольких пунктов).
19:22 - К сожалению, вы не отвечаете. Предлагаю перезагрузить телефон, выдернуть сим-карту из телефона и переставить его в другой (если работа устройства нормализовалась, то это барахлит не наша сеть, а ваш новый телефон).
19:23 - ответ от меня: "4G, 3 деления, в любом месте. Выход в интернет - сим-карта Билайн. Vpn нет. Перезагружал. Эффекта нет. Ситуация наблюдается более 7 дней (перебои бывают более активные и менее, иногда интернет вообще не работает, тогда перехожу на Tele2)".
19:27 - перевод ответа оператору. Вопрос от оператора: "Подскажите, где Вы сейчас находитесь? Напишите, пожалуйста, город, улицу, номер дома".

Сознаюсь. Не написал. Потому что, как мне кажется, диалог повторится вновь. Номер дома - надо выковыривать сим-карту из телефона - ответьте на вопросы - номер дома.

Интернет работает все равно не очень. Только Wi-fi спасает, он вытягивает.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Максим, добрый день! Знаем, как важна стабильная работа интернета. Готовы оперативно помочь и провести диагностику. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и точный адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Спасибо, внесли в план на 2025 год

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда