Занимательная арифметика с Билайн

Являюсь клиентом Билайн не один год.
Тариф объединяет в себе сотовую связь, домашний интернет и ТВ.
Телевизор был куплен без моего присутствия, без функции смарт ТВ, по этой причине арендую ТВ приставку у Билайн.
Вторник 23.01 Билайн выставил счёт на 954.33 руб., который надо было оплатить до 26.01 за услуги сотовой связи, домашний интернет, ТВ, приставка Билайн.
Четверг 25.01 Мама сообщила что пульт от ТВ приставки не работает. Позвонил в Билайн чтобы узнать что делать с пультом. Сотрудник предложил либо купить новый пульт либо сдать старую приставку вместе с пультом и получить новую приставку бесплатно. Выбрал второй вариант т.к. платить за замену сломавшегося арендованного пульта не захотел. Спросил у сотрудника как сдать и получить приставку. Сотрудник назвал адрес офиса Билайн и заверил что там будут в наличии новые ТВ приставки на замену. Я несколько раз переспросил, уверен ли он в том что именно там будут приставки на замену. Он ответил утвердительно.
Пятница 26.01 Сдал ТВ приставку Билайн в офисе по адресу г. Сочи, Транспортная, 2а названному сотрудником горячей линии. ТВ приставок на замену не оказалось, со слов сотрудника назвавшимся директором Романом, Он сказал что в этом году поставок новых приставок не было, что сотрудники горячей линии в принципе не могут видеть остатки на складах на точках, посоветовал звонить в Билайн и заказывать доставку курьером на дом. Там же в офисе пополнил личный счёт на 1000 руб. Позвонил на горячую линию чтобы узнать как всё же получить новую приставку и заодно попытаться выяснить, кто поставил меня в заблуждение, сотрудник горячей линии или работник офиса.
Сотрудница представившейся Татьяной назначила доставку на субботу 27.01.
Суббота 27.01 монтажник привез ТВ приставку, после подписания документов, сказал что у меня финансовая блокировка. Монтажник это наверное единственный сотрудник, к работе которого у меня не возникло вопросов.
Начал звонить на горячую линую Билана чтобы выяснить каким образом пополнив счёт на 1000 руб. остался должен Билайну ещё 54 руб. Первым делом что услышал, это бы голос робота, который говорил что в данный момент узнать баланс невозможно потому что что-то обновляется.
Сначала общался с оператором представившейся Татьяной. На мой вопрос сколько должен платить за сотовую связь, домашний интернет, ТВ и сколько за ТВ приставку. Ответ получил 805 руб, за связь, интернет, ТВ и 100 руб приставку. На всё мои доводы, что это никак не может быть больше 1000 руб. которые пополнил баланс Татьяна говорила что уточнит этот вопрос и перезвонит мне позже. Решить мою проблему которая возникла по вине Билайна, здесь и сейчас она явно не была намерена. Данный вариант меня не устроил, т.к. я оставался без сотовой связи и без интернета, без ТВ на не определенное время в свой законный выходной. Заявил Татьяне что хочу расторгнуть договор с Билайн, на что она переключила меня на сотрудника, которого она назвала специалистом по расторжению контрактов.
Сотрудник представился Александром, также не был настроен решить мою проблему здесь и сейчас, а лишь удержать меня от расторжения договора,предлагая всё проверить и перезвонить позже, под конец даже предложил скидку 50% на пол года на услуги Билайн. Но сделать перерасчёт чтобы у меня появился интернет и связь он не предложил. На чём звонок и закончил.
Не удовлетворённый результатом, в ту же минуту после окончания звонка, позвонил ещё раз, попав на сотрудника также представившимся Александром. Ещё раз объяснив свою ситуацию, этот Александр великодушно предложил сделать мне перерасчёт после чего услуги Билайн заработали. Соответственно делаю вывод что и Татьяна и предыдущий Александр имели техническую возможность решить мою проблему здесь и сейчас, но видимо не имели желания.
Вопрос: после всей этой истории вылившийся из необходимости замены пульта ДУ, что должно меня удержать в клиентах Билайн?
п.с. То что куплю ТВ с функцией смарт ТВ это точно.
#билайнжалоба #билайн

Занимательная арифметика с Билайн
11
18 комментариев

Здравствуйте, Максим! Простите, что запутали. Мы бы хотели проверить оплату по вашему договору. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер и фио владельца. Со всем разберёмся.

Ответить

Чтобы что?
Я же знаю сколько плачу каждый месяц за ваши услуги, в отличие от ваших сотрудников.

1
Ответить

Билайн, когда решите мою проблему? Объединила баланс свой и ребенка, чтобы АП была списана с моего номера. Но деньги списываются с баланса номера ребенка уже посуточно (хотя на общем балансе денег более чем достаточно). Обращение в поддержку результатов не дало, разбираться не хотят, оператор вообще сказала, что деньги спишутся с общего баланса только после того, как закончатся на привязанном номере (но там уже 0). Когда уже собираетесь решать проблему??? Номер обращения 2274804655.

Ответить

Написал в ЛС ФИО номер телефона, проверяйте.

Ответить

Здравствуйте, Вера! Обращение №2274804655 будет обработано до конца завтрашнего дня. Благодарим за ожидание!

Ответить

Тоже заметил что обращение в поддержку последнее время напоминает лотерею. Повезло - попался нормальный оператор и сделали перерасчёт. Не повезло - будет до упора рассказывать всякую чушь почему клиент не прав. Касается не только билайн, но и все б3

Ответить

Выяснил что у мамы 2 симки Билайн которые она давно покупала, но мало пользуется. Поговорю с ней на предмет необходимости двух симок Билайна. Уверен без них можно будет обойтись.

Ответить