3) Служба доставки потеряла заказы и не доставила их покупателям, спустя неделю нашла эти заказы и вернула мне обратно, и опять выставили по 135,12 руб. за каждый товар, посчитав их за невыкупы. Фактически, доставка Яндекс Маркет изначально потеряла заказы, лишив меня за них прибыли, а затем ещё и хочет с меня деньги за свои "услуги".
Замечание: после введения новых правил, стало больше отказов клиентов от товаров до доставки. Совпадение ли это?
Делается просто. Пишете письмо в ЯМ, что вы не согласны с изменением в одностороннем порядке условий договора и требуете от ЯМ выполнении условий ЗоЗПП ст 26.1 на основании ГК РФ ст 422.
ЗоЗПП ст 26.1
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, >>>>за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара<<<<, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спасибо, это логично. Посмотри сначала, что ответит поддержка здесь, и будем от этого отталкиваться.
Здравствуйте, Ярослав!
Подскажите, пожалуйста, ID магазина и номер заказа. Всё детально проверим и постараемся помочь
Добрый день! ID магазина 82523552. Номера заказов: 389058258, 388549489, 378334755, 382109492 и 382099657. Вся история переписки с поддержкой в обращении № 228657160078
Если быть честным, вы не один кто из постоянных продавцов Яндекс маркета, начинает разочароваться в сервисе, с каждым месяцем условия для продавцов более невыгодные, пока часть продавцов еще не опомнилась, что тарифы значительно растут, может быть еще не заметили, и не изменили свои цены. Но скоро цена для потребителей с учетом всех комиссия будет значительно выше, ведь продавец тоже хочет работать в плюс, а с теми условиями, которые начали действовать с 1 января (платные не выкупы и возвраты, последняя миля и просто повышение тарифа на размещение, это целых 3 разных повышения, которые дали толчок повышения со средней комиссии в 25%,
до 35-42 % процентов с одной продажи, это просто грабеж) что по итогу приводит в лучше случае к работе в ноль, чтобы только Яндекс зарабатывал, а продавцы так, пусть упаковывают
Аналогичная история
https://vc.ru/claim/1016185-novaya-biznes-model-zarabotka-yandeks-marketa-na-prodovcah?comment=7077227
У меня тоже появилось прилично заказов со статусом ( служба доставки не смогла выполнить заказ). И за все эти заказы с меня удержали по 104 рубля. Я работаю по модели FBY, у меня товар на складах Маркета. Я боюсь, что Яндекс Маркет меня по миру пустит