Как не стать клиентом ГПБ, получив карту

Всё очень просто, более года назад закрыл все счета в ГПБ, на тот момент использовался другой номер телефона к которому на данный момент доступа уже нет.

Решил повторно воспользоваться ими, заказал через веб форму карту, указав текущий актуальный номер. По актуальному номеру созванивались с представителем, она привезла карту на следующий день всё прекрасно кроме одного НО - ГПБ в анкете заявлении решил воткнуть тот старый номер который был указан у них в системе, а чтобы его изменить нужно идти в офис!

Собственно вопрос к ГПБ, а зачем было вообще везти карту, которой клиент не сможет воспользоваться, т.к. Банк сам решил ему присобачить номер из своей БД и соответственно клиент зайти в моб приложение / инетрнет банк не может, пользоваться продуктом не может пока не посетит офис?? В чём ваша логика? Банку в заявке явно указали другой номер телефона, в чём проблема была его актуализировать на встрече при выдаче карты а не делать то что хочется и нравится банку? При обращении на горячую линию 400 оператор согласился, что это всё не логично, но даже претензию для решения данного вопроса принимать отказался, неприступно отправляя в офис.

Кто то конечно скажет что в целях безопасности, НО банк открыл счёт, выдал карту при якобы неактуальном номере телефона - банк это ни разу не смущало, даже дали возможность установить пин-код при звонке с типа неактуального номера, а вот изменить сам номер будьте добры в отделение, ну или в банкомате вроде как ещё можно. Ну и тот, чей сейчас номер благополучно получает смс с кодами для входа в ГПБ мобайл судя по всему, что прям мега безопасно! Так же куча крупных банков в состоянии решить такие вопросы без визитов в офисы и вряд-ли у них безопасность хуже ГПБ. В городе (полумиллионнике) всего 2 офиса и соответственно там же 2 их собственных банкомата, то есть вариант в банкомате всё равно что вариант в офис ехать, где вечные очереди часами и оно даже теперь понятно почему.

Если бы мне хотелось получить карту в офисе я бы так и сделал не заказывая её доставку. Теперь же если я и доберусь до вашего офиса, то только чтобы уже окончательно закрыть и больше не возвращаться к продуктам банка, который даже с логикой не дружит, который готов запросто выдать карту и открыть счёт, потратив на это свои средства и ресурсы без актуализации данных, а вот пользоваться продуктом не даёт.

7 комментариев

Отказываетесь от карты. Заказываете новую. Ждете представителя с норм документами :)

1

Инетересно каким образом я откажусь от карты без похода в офис и где гарантия, что следующий привезет анкету заявление с другим каким-то номером? если вообще примут заявку, т.к. карта и счёт уже есть, а данные они судя по-всему просто тащат из своей БД без оглядки, что там указывает клиент. А доставляя такие ой ай а вам в офис придётся

@Газпромбанк будьте добры подтвердить своё отсутствие логики как минимум

Добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком.
Согласно п. 5.2.6. Правил комплексного банковского обслуживания, обязанностью клиента является уведомление банка об изменении персональных данных.
Для актуализации номера телефона вам необходимо обратиться в отделение банка. Подобрать удобный для вас офис можно на нашем официальном сайте gazprombank.ru/offices.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Согласно моим внутренним убеждениям если банк открыл счёт и дал карту, то должен дать возможность её использования, если банк готов тратить свои ресурсы на развоз бесполезных кусков пластика, которые тут же блокируются потому как смысла в них 0, такой банк не нужен.
В офис доеду только для того, чтобы закрыть счёт, открыть который, вам неактуальный номер никак не помешал. Закрою счёт естественно без актуализации номера, и теперь если тот абонент у которого сейчас этот номер захочет стать вашим клиентом тоже пусть попрыгает от счастья походов в ваш офис вообще не по своей вине. А в целом это просто показатель того как вы работаете с розницей с отрицательным кпд, вообще не понятно для чего вам это направление.