Написал в тех.поддержку Яндекса, чтобы уточнить в чем ошибка — сначала получал роботизированный ответ (как на скрине выше), но когда попросил прояснить ситуацию и уточнить, в чем конкретно проблема, чтобы исправить её — получил ответ от поддержки Яндекса в виде "мы не обязаны вам что-то объяснять и, кстати, если захотим — можем снять вашу компанию с публикации в любой момент — читайте правила"
Яндекс борзеют, это факт. У меня тоже с ними всегда неудачный опыт: 1. Отказались удалять фото с логотипом и ссылкой на сайт бывшего франчази, с которым договор истёк и он обязан прекратить использование - ответ Яндекса "мы не нашли нарушений правил, вопрос закрываем".
2. То отзывы реальных клиентов не пропускает, заполняю как дура зачем-то форму обращения (её же придумали зачем-то) с ответом "Робот решает, а мы объяснять как работает модерация не можем и вообще отзывы не обсуждаются".
3. А недавно так вовсе, не по Я.Картам, а в целом Поиск: заметила 2 сайта, которые относятся к одному ИП, локации и вид деятельности одинаковый. Заполнила заявление, что фишинговый сайт или попытка монополизировать выдачу. Специально при заполнении поставила галочку "получить решение поддержки". Что ж...я его получила от робота "К сожалению, я не смогу сообщить вам о том, какие мы примем меры - прямо сейчас мы проверяем и учитываем ещё много параметров, которые влияют на поиск. Мне также строго-настрого запретили рассказывать информацию о конкретных сайтах, так как это важная и конфиденциальная информация".
4. Знакомые платят за подписку рекламную на я.картах, когда другие компании не отображаются, а компания показывает свои товары/витрину и прочее. Так нет, висит вообще сервис Gogym, мол типа записывайтесь, хотя они к ним никакого отношения не имеют. Вот так услуги оказывают, а деньги берут
Так что, что ни спроси - везде клиент виноват и дебил. Давно пора досудебку высылать на неудовлетворительное качество оказания услуг. Слишком себя возомнил пупом мира, альтернатив то нет особо
Абсолютно такая же ситуация у меня была месяц назад. У меня на ведении десяток организаций. Проблем почти никогда не было. Сейчас какие-то бредовые отписки. Причем иногда по пустякам
Я долбил поддержку, потом написал об этой ситуации отзыв на "Отзовик".
Там откликнулся представитель. Но опять та же телега - отклонили, детали назвать не можем. Причем сначала говорили, что не удалось определить дату. Я им снял по всем правилам и + еще на втором телефоне в онлайн режиме обновил дату и время. Потом говорили, что организация оказывает услуги на дому (сантех. услуги).
На что я объяснил, что по отоплению нужно делать проект и вообще люди часто приходят и просят оценить работу + в офисе оформляется оплата. Но опять, отклонили и все. @Яндекс, вы собираетесь помогать людям? Или будете прикрываться вашими секретами по модерации?
Сколько зарегистрированных компаний по этому адресу? Есть ли среди них уже зарегистрированные на Яндексе?
Не могу точно сказать сколько компаний зарегистрировано фактически, но по Яндексу 3 компании, причем две из них общественные организации и одна коммерческая.
В вашем случае можно пробовать:
- регистрировать с другого аккаунта организацию
- может по-другому её назвать в начале (или какие-другие данные, которые им могут не нравиться из инструкции требований к наименованию компаний), а потом докрутите нужные настройки
- попробуйте достать у них контакт персонального менеджера. Вот на рекламную подписку он предоставляется, или в поддержке я.бизнес попросить обратный звонок. Мне это обычно помогало, менеджер звонила по поводу рекламы консультацию дать, а ей сразу претензии - она не ленится, переводит на нужного спеца, припрёте прямо к стенке