Невозможно добавить организацию в Яндекс Карты. Поддержка Яндекс Карт/Организации игнорируют проблему

В первую очередь хочется сказать, что с Яндекс Картами/Организациями я сотрудничаю давно и размещал ни один десяток организаций. Никаких проблем при этом у меня не возникало до недавнего времени.
Знакомые решили открыть бизнес в городе Мурманск и попросили меня завести им карточку организации.

«Не проблема» говорю я и начинаю региcтрацию их компании в Яндекс.Организации. Через несколько дней я получаю информационное письмо на почту о том, что Яндексу нужно подтверждение того, что наша организация реальна и находится по указанному адресу.

«Не проблема» говорю я и отправляю в Яндекс видео, снятое по всем их правилам (непрерывное видео в котором показан адрес дома, вход в офис и интерьер офиса).Через час после отправки видео Яндекс присылает письмо:

Ответ от Яндекса на почту
Ответ от Яндекса на почту

Написал в тех.поддержку Яндекса, чтобы уточнить в чем ошибка — сначала получал роботизированный ответ (как на скрине выше), но когда попросил прояснить ситуацию и уточнить, в чем конкретно проблема, чтобы исправить её — получил ответ от поддержки Яндекса в виде "мы не обязаны вам что-то объяснять и, кстати, если захотим — можем снять вашу компанию с публикации в любой момент — читайте правила"

Царь до дворца!
Царь до дворца!

Соответственно вопрос, что вообще произошло с Яндексом?
Правильно ли я понимаю, что теперь нужно быть ясновидящим, чтобы понять в чем у Яндекса проблема, если их техподдержка не хочет идти на контакт и объяснять причины отклонения?

Заранее поясню для комментаторов, что организация не фиктивная, а реально работающая. Есть офис и он расположен по указанному адресу, мы даже сняли видео по всем правилам Яндекса.

Тикет в котором идет обсуждение -Ticket#24020217095122203

#жалобаяндекскарты
#жалобаяндексорганизации

#жалобаяндекс
#яндекс

22
5 комментариев

Яндекс борзеют, это факт. У меня тоже с ними всегда неудачный опыт: 1. Отказались удалять фото с логотипом и ссылкой на сайт бывшего франчази, с которым договор истёк и он обязан прекратить использование - ответ Яндекса "мы не нашли нарушений правил, вопрос закрываем".

2. То отзывы реальных клиентов не пропускает, заполняю как дура зачем-то форму обращения (её же придумали зачем-то) с ответом "Робот решает, а мы объяснять как работает модерация не можем и вообще отзывы не обсуждаются".

3. А недавно так вовсе, не по Я.Картам, а в целом Поиск: заметила 2 сайта, которые относятся к одному ИП, локации и вид деятельности одинаковый. Заполнила заявление, что фишинговый сайт или попытка монополизировать выдачу. Специально при заполнении поставила галочку "получить решение поддержки". Что ж...я его получила от робота "К сожалению, я не смогу сообщить вам о том, какие мы примем меры - прямо сейчас мы проверяем и учитываем ещё много параметров, которые влияют на поиск. Мне также строго-настрого запретили рассказывать информацию о конкретных сайтах, так как это важная и конфиденциальная информация".

4. Знакомые платят за подписку рекламную на я.картах, когда другие компании не отображаются, а компания показывает свои товары/витрину и прочее. Так нет, висит вообще сервис Gogym, мол типа записывайтесь, хотя они к ним никакого отношения не имеют. Вот так услуги оказывают, а деньги берут


Так что, что ни спроси - везде клиент виноват и дебил. Давно пора досудебку высылать на неудовлетворительное качество оказания услуг. Слишком себя возомнил пупом мира, альтернатив то нет особо

1

Абсолютно такая же ситуация у меня была месяц назад. У меня на ведении десяток организаций. Проблем почти никогда не было. Сейчас какие-то бредовые отписки. Причем иногда по пустякам
Я долбил поддержку, потом написал об этой ситуации отзыв на "Отзовик".
Там откликнулся представитель. Но опять та же телега - отклонили, детали назвать не можем. Причем сначала говорили, что не удалось определить дату. Я им снял по всем правилам и + еще на втором телефоне в онлайн режиме обновил дату и время. Потом говорили, что организация оказывает услуги на дому (сантех. услуги).
На что я объяснил, что по отоплению нужно делать проект и вообще люди часто приходят и просят оценить работу + в офисе оформляется оплата. Но опять, отклонили и все. @Яндекс, вы собираетесь помогать людям? Или будете прикрываться вашими секретами по модерации?

1

Сколько зарегистрированных компаний по этому адресу? Есть ли среди них уже зарегистрированные на Яндексе?

Не могу точно сказать сколько компаний зарегистрировано фактически, но по Яндексу 3 компании, причем две из них общественные организации и одна коммерческая.

В вашем случае можно пробовать:
- регистрировать с другого аккаунта организацию
- может по-другому её назвать в начале (или какие-другие данные, которые им могут не нравиться из инструкции требований к наименованию компаний), а потом докрутите нужные настройки
- попробуйте достать у них контакт персонального менеджера. Вот на рекламную подписку он предоставляется, или в поддержке я.бизнес попросить обратный звонок. Мне это обычно помогало, менеджер звонила по поводу рекламы консультацию дать, а ей сразу претензии - она не ленится, переводит на нужного спеца, припрёте прямо к стенке