Добрый день. Оформил возврат по гарантии видеокарты(нет изображения на мониторе) №34623744-0072 19.03.2023, принес в пункт выдачи ее забрали и сказали ожидать возврат. 29.03.2023 появляется статус проверки возврата "товар не прошёл проверку на складе Ozon и чтобы его забрать нужно написать в чат". После этого мне блокируют аккаунт по неизвестной причине, которую нельзя разглашать. Обращаюсь в чат, чтобы понять причину отказа в возврате, оператор отвечает: "При проверке мы обнаружили, что вместо товара Видеокарта Palit GeForce RTX 2060 6 ГБ (NE62060S18J9-1160ARTL) в возврате другое вложение. Вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, и примут решение." Отправляю претензию 14.04.2023 в которой прошу вернуть товар обратно, как мне посоветовал один из операторов.
Это истории, судя по датам, уже год почти. И вы решили ее тут описать? А чего вы целый год ждете? Чудес? За это время могли давно отправить досудебку. Получить хоть какой-то ответ. При отказе, пойти в суд. И за год, возможно, уже все выиграть и получить деньги.
Однако ситуация выглядит забавно, с той стороны, что вы реально могли подменить видеокарту. Забили на ситуацию на целый год, т.к. вас спалили, и вы сами это понимаете. А теперь решили рискнуть и попытать счастья еще раз через публичное поле.
Я склоняюсь ко второму варианту. Слишком много времени у вас было решить этот вопрос.
"Спалили", что не могут предоставить акт подмены уже пол года.
Комментарий недоступен
неплохая многоходовочка
Павел, добрый день! Все ответы дали вам ранее в чате и на письменную претензию. Вы вернули другую подменную карту, иного решения по ситуации нет.
Я отправлял правильную вещь, можете поднять записи любых камер. Если я вернул не тот товар, пришлите мне акт подмены, который я запрашивал в претензии. Я не знаю, какой вам товар пришел на склад, он может 10 раз поменяться пока доедет к вам на склад. Предварительно, в чате уточнял все этикетки которые были на упаковке товара.