Что не так с Альфа-банком?!

Отличный банк или все таки шляпа?
Долгое время не понимал негатив друзей и знакомых в сторону этого банка, а теперь все встало на свои места. Сам пользуюсь им уже больше 6 лет и вроде все ок, но ситуация странная.
Итак ситуация: переводил деньги в крипту - сделал 2 платежа, один платеж поступил получателю и вопросов не возникло - все окей. По второму возникли лютые вопросы: приложение заблокировали и перевод получателю не отправился, так как подозрительная операция.
Звоню в альфу, где мне озвучивают, что приложение и перевод заблокированы службой безопасности, ну и видимо на всякий случай, чтобы я совсем проникся к ним любовью - карты тоже. Предложение простое: приходите в офис с доками и там вас разблочат.

Прихожу в отделение, где ожидание моей очереди составляет 40 минут. А дальше вообще красота: после проверки документов нам необходимо позвонить в службу безопасности!! И камон, мы 20 минут еще допом звоним по телефону где играет приятная музыка, и ждем пока нам ответят.

По факту, после ответа(наконецто!!) у меня требуют обязательно указать фио получателя и сумму перевода. Естественно этих деталей я не помню и сообщить эти данные не могу, тем более зайти в приложение и посмотреть там операции я не могу. Что кстати очень удобно, со стороны сервиса, не разобравшись в ситуации заблокировать не просто счет на все операции, но и заодно полный доступ в приложение.

При этом у меня заблочена и дебетовая карта и кредитка!!!!

Чуваки ну камон, вы итак отменили операцию, и она не прошла, но какого черта блочите карту и мое желание с вами когда либо взаимодействовать?
Чуваки ну камон, вы итак отменили операцию, и она не прошла, но какого черта блочите карту и мое желание с вами когда либо взаимодействовать?

В итоге мне предлагают перевыпустить карту, без возможности разблокировки приложухи. Но чтобы активировать карту, надо вниманиец: зайти в приложение активировать ее там!!!Притомчто я сижу в офисе с паспортом, меня фотографируют и не могут решить мою проблему!!!!!! А чтобы разблокировать вашу карту(только карту) назовите сумму покупки до копеек любой из последних операций. Реально я что должен помнить, что я вчера покупал хлеб бородинский в магните на 46,95?!

Как вердикт мы не сможем разблокировать приложение, пока вы не вспомните фио получателя и точную сумму.

При этом после выхода из отделения, и звонка на горячую линию, оператор мне говорит, что в отделении банка сотрудник может поменять пин-код и активировать новую карту без этих согласований!!!!!! АЛЛО, ЧЕ У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ?!

Настоятельно не рекомендую пользоваться этим банком!!!

АПДЕЙТ: БАНК связался со мной в лс и предложил решить проблему с компенсацией такси. Благодарю за оперативность и скорость решения. Однако жаль, что проблема решается только после громкого озвучивания в интернете: получается, что только репутационные риски для компании мотивировали ее решить проблему((

7
35 комментариев

Сергей, возвращаемся с ответом. Для разблокировки нужно подойти снова в наш офис. Извините, что не помогли сразу. Теперь предупредим коллег заранее, чтобы на месте всё прошло как надо 🙌

Мы внимательно следим за всеми платежами и переводами, и если есть подозрения, можем заблокировать карты и приложение до выяснения обстоятельств. Чтобы поездка прошла комфортнее, вернём вам деньги за такси. Подробности обсудили в личке.

Ответить

Есть бренды (и продукты), за принятие решений в которых отвечают компетентные и ответственные люди, которые именно "про продукт", а есть такие, где эти люди точно про что-то другое (про деньги, про власть, про влияние и т.д.). От этих людей концепция уже транслируется к клиенту (через службу поддержки, сотрудников офисов). Вот в Тинькофф, например, 100% про продукт. В Альфе - точно нет.
С чем сталкивался за время пользования:
1) Непрозрачная информация о тарифах (комиссии, доп. списания)
2) Неготовность идти навстречу клиенту и помогать в решении проблем

2
Ответить

Вот в Тинькофф, например, 100% про продукт.Ой ли? ТП Тинькофф Банка, при какой-либо аберрации, тоже начинают нести лютый бред, теряются, противоречат друг другу, выдают домыслы за действительность, а оформленные заявки — многократно переносят. "Про продукт", ага. Одна история с биометрией чего стоит...

1
Ответить

В тиньке? Не смешите) По выгоде альфа для меня выше стоит. Условия просто читать нужно, как и везде

Ответить