Ozon против партнёров, часть вторая: без предупреждения вручную повышенная комиссия с 14% до 30%

Вдохновившись постом Виктории Чуб, решил тоже восстать публично против Ozon, который недавно подкосил всю экономическую целесообразность работы с ним.

Ozon против партнёров, часть вторая: без предупреждения вручную повышенная комиссия с 14% до 30%
77 показов
10K10K открытий

То, что у озона есть системные проблемы это мягко сказано. Казалось бы нормальная ситуация, купили пылесос, через год он сломался. Сдали курьеру обратно по заявке, в ту же секунду приходит смс, что деньги за пылесос возвращены на карту. Ступор... погодите, какую карту? Это было год назад, той карты уже нет в живых (потеряли/закрыли счет и тд неважно). Всё - круг замкнулся, в банке денег не видят, в озоне рассказывают, что деньги вернули. Куча потраченных нервов, пустая переписка с саппортом озона. Почему нельзя было вернуть деньги на счет в ЛК озона - никто объяснить не может, почему не уточнили куда их вернуть - тоже тишина. 10 тыс.р. на дороге не валяются. Четвертый месяц не можем прояснить ничего.

Ответить

Жесть

Ответить

Ильгам, здравствуйте! Простите, что ваш вопрос решается так долго. Не могли бы вы подсказать нам номер заказа, из которого вы совершили возврат пылесоса?

Ответить

Почему нельзя было вернуть деньги на счет в ЛК озона - никто объяснить не можетВозможно я смогу, я не работаю в озоне, но судя по описанию у них возврат средств происходит при изменении статуса заказа автоматически. Поэтому с реквизитами скорее всего никто не взаимодействует. (В том числе в целях безопасности)
А с банками эквайринг на прямую судя по всему, поэтому вас и отсылают к ним.
Только вам надо обращаться не к девушке в окошке которая смотрит на вас квадратными глазами. А лучше дозвониться до технического специалиста (я дозванивался) и объяснить ситуацию.

Ответить