Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Для начала отправить претензию продавцу, а если он откажет в возврате средств за товар, придётся всё же идти в суд.
Это печаль, а претензию продавцу отправить через чат Мегамаркета?
Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.
Вы просто продублировали мне ответ из чата с поддержкой, который меня не устраивает!
Сбер не возвращает деньги, если только это не доставка с ресторанов и магазинов.
Неправда!Мне вернули за телевизор 65 дюймов.При распаковке тоже снимал видео,но это было сразу после отъезда курьера.Создал обращение в приложении,приложил нужные фото и видео.Получил положительный ответ о возврате средств.Дали трек номер,после этого забрали телевизор и вернули деньги.По времени примерно месяц заняло,но главное что деньги вернули.