"Долина Цветов" доведет до слез, обманет и пришлет старый букет за доплату

Свежая история, относится к Сети "Долина Цветов" Ростов-на-Дону и почему не стоит заказывать там цветы для важных событий. Личные данные будут замазаны.

Строгая последовательность:

13 Февраля:

- Связываемся с оператором на сайте и уточняем насчет наличия желаемого букета, а также пунктуальности курьеров и надежности ( ранее всегда брали у них букеты только самовывозом ). Получаем утвердительные ответы;

- Производим оформление заказа, при звонке-подтверждении от менеджера узнаем, что такой длины уже нет и можно взять либо меньше либо больше. Ок, взяли больше и провели оплату, повторно уточнив и попросив сделать все "хорошо".

Интервал - с 8 до 10

Утро 14 Февраля:

- Пишем в 9:20 на сайте и уточняем "как там доставка?", в ответ получаем что курьер в пути ( см скриншот ) - это важно запомнить

"Долина Цветов" доведет до слез, обманет и пришлет старый букет за доплату

- Идет время и уже в 10:10, не получая никаких новостей на почту и телефон, пишем повторно на сайте и уточняем статус. Дальше наступает долгое ожидание ответа оператора;

- Параллельно с этим проходит один входящий звонок с их номера ( который сбросился ибо стоит защита от спама ). Сразу перезвонил и уточнил, что был от них звонок. Девушка пошла уточнять информацию и пропала на 5+ минут

- В это же время спустя 20 минут приходит ответ на сайте - Ваш заказ доставлен ( см скриншот ). Увидев это и учитывая рабочее время сбросил звонок, не имея возможности ожидать далее.

- Идет время, больше никаких смс и звонков от компании не поступало

Менеджер подтверждает "доставку"
Менеджер подтверждает "доставку"

Вечер 14 февраля:

А букет оказывается не доставлен. Настоящий сюр, правда?

- Уточняем детали - оказывается еще в 7:40 курьер звонил получателю и просил его выйти

Возвращаемся выше и вспоминаем, что в 9:20 и 10:41 операторы сказали, что "Курьер еще едет". Ну окей, трекер может сбиться;

- Человек сообщил курьеру, что сейчас уже не дома и не может лично получить заказ. Попросил курьера передоставить в другое место, на что получил ответ, что он не поедет и вопрос тогда будет решаться с колл-центром. Это правильно, я согласен, хочу отметить.

- В итоге до вечера никто ничего никуда не повез и даже не перезвонил. Хотя каналов связи много - номер, почта.

Человек весь день впустую ждал букет, а я полностью спокойный, что все доставили проводил день как обычно

Как итог вечером - получатель был сильно расстроен ( мягко говоря ). Спасибо Долина Цветов =)

Но на этом история не кончается. Поскольку выяснилось все только в 12 ночи, то разбор полетов мной был оставлен на утро.

15 февраля:

- Звоню в колл-центр и рассказываю ситуацию. Девушка просит данные и уходит уточнять детали;

- Возвращается и сообщает, что курьеру не удалось связаться с получателем ( звонок на 1.5 минуты видимо не в счет, да, Долина Цветов? ) и цветы вернулись обратно в магазин ( а как же слова менеджера выше, что "Заказ Доставлен"? ). Букет пересобирать из свежих цветов не будут и пришлют вчерашние, которые стояли сутки и катались с курьеров взад-вперед;

- Когда я в ответ оперирую доказательством того, что человек был на связи и говорю что с курьеров был разговор, переводится тема на то, что человека не было на месте

На вопрос почему никто связался банальное и, честно, не интересующее меня "У нас вчера был очень загруженный день" ( Правда? 14 февраля праздником сделали внезапно и вы не знали, что запара будет? ) ;

- Мне сообщили, что букет готовы доставить в ближайшее время и теперь полный сюр - не смотря на такой капитальный провал компании они даже не собрались взять доставку на свой счет или хотя бы пересобрать букет в качестве извинения.

Нет, они на ясном глазу предложили доставку за 750 рублей ( реальная цена - 300-400 рублей, ну да Бог с этим ). Первая же доставка вышла в 800 рублей;


Суть истории:

Хочу чтобы меня поняли правильно. Я не потребительский террорист, с пониманием отношусь к издержкам компании в данной ситуации и не виню конкретно девушек-флористов.

Если бы просто знал о ситуации, я бы спокойно переоплатил доставку в другое место или решил вопрос по другому, но...

Но в данной ситуации на лицо обман ( "Заказ доставлен", а у нас вообще-то есть статья за введение клиента в заблуждение ), некачественная работа службы поддержки ( на всех этапах - уже сегодня увидел, что в другом браузере сотрудник ТП в 10:41 сообщил, что заказ доставят в ближайшее время - как у вас вообще там CRM и логистика настроена? ), отвратительная служба заботы о клиентах.

"Долина Цветов" доведет до слез, обманет и пришлет старый букет за доплату

Утром звонил, дабы решить вопрос относительно нормально ( хотя слез и плохое настроение не откатишь назад ), т.к. их многолетний клиент.

К сожалению, ваша компания сама меня вынудила вынести это на публику, Долина Цветов.

#жалобадолинацветов

1919
4 комментария

мне кажется, за имена операторов в чате, можно все простить компании. Не каждый день удается поговорить с Клеопатрой

1
Ответить