Сбермаркет и их отношения к новым клиентам.

Решили впервые сделать заказ в этой конторе и узнали про акцию для новых клиентов, и решили сделать заказ. И что вы думаете?? Прилетает блок!! Ну мы такие ладно и зарегистрировали другой аккаунт с другого номер ( которым владеет реальный человек и это не является каким то мульти акком, и чтоб наверняка привезли заказ решили даже не использовать ни какие промокоды!! Просто как выяснилось они кинули в блок из за промо!!! Вдумайтесь сами же везде только и гласят в рекламах скидки скидки для новых клиентов!!!) но нам срочно нужны были товары и было все равно на эту скидку и просто нужны были качественные товары. В итоге заказ был без ни каких нареканий и собран, и доставлен в срок! Но вы такие и в чем же проблема такая??! А потому в закаже были хрупкие товар как (яйца и помидоры и крупы с не надежной упаковкой) которые были все сложны в одну большую!! И в итоге яйца приехали разбитые, помидоры все лопнули потому что лежали на дне, манная крупа лопнули и рассыпаюсь по пакету!!! И кнч же сразу пишу в тех поддержку за пару минут после получения заказа, и объясняют все проблему и отчается бот где просит заполнить заявку, заявка заполняется и бот просит подождать что мол они ведут проверку заказ, проходит ровно 15 минут и отвечает бот что по таким то правилам (Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8) они посылают на все 4 стороны и после этого ответа тех чат перестаёт работать для вас где на каждое обращения отвечает бот по скрипту (Бот

Извините, пока все операторы заняты — нужно подождать) и все. И после этого начин звонить на прямую операторам где мне толком ничего не отвечают и говорят что отправят повторно заявку и кнч ж я ничего не получают и после этого я понял что меня хотят просто кинуть… тех звонки ничего не смог мне якобы помочь и отмыться на проблемы с приложением и версией приложения и просят заново все установить я такой ладно подожду. Проходить день и вот щас опять был вынужден обратиться в тех поддержку и что же вы думаете??? Кнч же ничего не изменилось и все так же и осталось так же был послан на все 4 стороны)))все в моем регионе 2 ночи и бот мне пишет что звонить курьерам и сборщикам заказа и говорит что все проверит и уточнит и спустя 20 минут мне отвечают тем же скиповым текстом что якобы все отлично с заказом)) как вы проверили все так быстро и отстояно в 2 часа ночи??! а товара было испорчено на сумму (1400₽) думаю это не такая уж мелочь( приехала ещё курица плохо качества 2упаковки, в описании товара было ясно написано что этот товар охлаждённый а не замороженный но костей, ну это ещё ладно после разморозки курица похудела на пару значительный грамм что ох как даёт по ценнику этой курицы, так ещё и позванивала не очень… ( номер заказа H21620618495) все доп фото были в заявке где все четко и ясно видно, если сбермаркет хочет то находите и смотрите сами

4 комментария

Ни одной фотографии испорченного товара....

1

сразу скушали наверное

1

Здравствуйте!

Мы с коллегами проверили детали заказа и выяснили, что он был собран полностью и передан в надлежащем виде.

К сожалению, деньги вернуть не можем — с нашей стороны ошибки нет.

Да верно пишут, где фото испорченных товаров?
Я много раз заказывал в сбере продукты. Все приезжает идеально расфасовано по пакетам. Пельмени и те в термосумке отдельно едут.
Что за наброс про подавленные помидоры и разбитые яйца. Еще и без доказательств.
Аккаунты блочат за использование каких-то личных промо от других аккаунтов возможно. Либо вы не договариваете и у вас это совсем не новый аккаунт. В смысле что для вас он не первый)