Суть - приходит счет на оплату за сервис, одновременно звонит менеджер и требует счет оплатить прямо сейчас, типа последний день, требуется СРОЧНАЯ ОПЛАТА! Оплату останавливаю. Разбираюсь. Счет за сервис, которым не пользуюсь, точнее за ОФД платформу и счет на оплату сразу 6-ти касс и сразу на 3 года. Счет оказывается липой, поддержка поясняет Вы его оплатите, а потом, когда нужно будет начнете сервисом пользоваться, при этом им плевать, что 6-ти касс у меня нет. В качестве финальной отмазки менеджер поясняет это не обычный счет, а счет-оферта, хотя за час до этого требовал оплатить срочно ибо повысят тариф.
О. Да. Такая же ситуация. Выставили счета и мы неглядя оплатили за то чем не пользуемся ,а теперь не возвращают деньги и не объясняют ничего.
Дмитрий добрый день!
Мы провели небольшое расследование, удалось найти и ваш счет, и сотрудника, который вас консультировал. Факты подтверждают вашу правоту и нашу ошибку. Приносим извинения за то, что вас невольно дезинформировали. Сотрудники пройдут дополнительное обучение, чтобы клиенты не страдали от подобных ошибок в будущем. В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы дать подробную обратную связь.
У Вас такой подход с 2019 года.
Ничего себе, неужели в такое днище скатились.
Комментарий недоступен
Дмитрий, добрый день! Странная, ситуация, хотелось бы во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения свой ИНН и контакты, а также фото счетов. Наши специалисты выяснят все и свяжутся с вами.
Жадных дебилов хватает в каждой компании... просто найти и наказать)