Изначально мной была выбрана доставка "курьером по клику", которая должна была быть произведена «23» декабря 2023г. 21 декабря 2023 г. мне пришло смс от "MagaMarket", что по "техническим" причинам изменен способ доставки на доставку курьером с 10:00 до 18:00, однако в этот день доставку не привезли. 24 декабря 2023 года мне пришло смс от "MagaMarket", что курьер Павел привезет доставку 9108984649087 (RP695615394). Так как курьер со мной не связывался, я решил сам связаться с ним, по указанному в смс номеру (89651737318), для уточнения времени доставки. Первый звонок по данному номеру я совершил в 14:27, в последующем звонил на данный номер более десяти раз, но все звонки сбрасывались. При отслеживании моего заказа на сайте "Сберлогистики" я увидел, что мой заказ "доставлен" 24 декабря 2023 года в 14:33 (спустя 6 минут после моего первого звонка курьеру). В 15 50 я уже обратился в поддержку.
Так вы в суд то идете? Досудебку отправили? Или вы решили 16т подарить?
На практике чтения разных постов с проблемами для себя решил что пользоваться "курьером по клику" никогда не буду. Эти дарксторы (самокатские склады как правило) ни к чему хорошему не приводят.
Самое надежное пвз. Постамат еще часто использую. Пока что проблем не было.
Комментарий недоступен
Буквально только что читал отзыв на банках по поводу постамата. Перенесли доставку в постамат, сумма покупки 46к+. В итоге, ячейка открывается, там пусто. ММ утверждает, что Покупатель подписал бланк о получении, все свободны. Ну не ржака? Постамат, наверное, выдал бланк и попросил подписать? Что они там курят? :)))
Досудебку писал на официальную электронную почту, ответили, что приняли, а потом тишина и игнорирование. Теперь решил придать огласке ситуацию. Следующий шаг - суд
С мегамаркетом постоянно такое, п если привезут и что то не понравится или будет брак или контрафакт, то не вернете, я уже тоже раз 50 звонил и писал с просьбой вернуть клнтрафактевы товар, пара общих фраз а теперь вообще тишина в открывшимся споре, даже продавец уже почтой россии готов принять возврат, но через сам маркетплейс это сделать невозможно, лучше пользуйтесь теми у кого есть физические пункты выдачи где пощупать проверить и даже вернуть не проблема
Так вы в суд идите, а не спускайте дело на тормозах.
14 января была доставка курьером, на вопрос про «код» курьер отмахнулся и ушел в закат, а через некоторое время заказ перешел в «получено». До этого в декабре была аналогичная ситуация. После Вашей истории стало страшно заказывать с доставкой что-то дороже собачего корма…огромный вопрос, как курьеры закрывают заказы без кода подтверждения…видимо есть какая-то «дыра» которой активно пользуются. Хотелось бы услышать объяснения от сотрудников сервиса, как такое возможно.
Искренне надеюсь что Ваш вопрос все же решится в вашу пользу, иначе доверие к площадке упадет окончательно.