Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

Рекомендую не вестись на подобные акционные предложения Газпромбанка, т. к. это фикция чистой воды по заманивания клиентов. На деле бонусов вы не получите, а Газпромбанк набьет нового клиента ещё и попытается втюхать кредитку (но это другая история)

Сразу после оформления заявки по дебетовой карте банк сразу без вашего согласия заводит заявку на кредитную карту.
Сразу после оформления заявки по дебетовой карте банк сразу без вашего согласия заводит заявку на кредитную карту.

Проблема состоит из 2 частей:

1 часть акции:

Оформил 02.02.2024 дебетовую карту по ссылке, содержащую озон сертификат:

https://promo.gbpr.ru/gpb_dk_ozon_1000?promo=WOW972

Содержимое страницы промо акции:

Получил карту только 16.02.24. Об этом я писал отдельную статью как банк молча продинамил меня с доставкой на дату и спустя только 2 недели доставил карту:

По поводу сертификата мелкими буквами в конце страницы «синяя сноска» подробные условия акции сообщается:

Сертификат 1000 руб. на Ozon отправляет партнер «гетблоггер» в течение 30 дней, при условии, что вы оставили номер телефона на лендинге https://new.getblogger.ru/gpb_dk_ozon_1000, оформили одну дебетовую карту «Мир» в пакете услуг «Универсальный» с опцией лояльности «Понятный кешбэк» и совершили по ней первую покупку в течение 30 дней. По всем вопросам отправки сертификата обращайтесь на certificate@getblogger.ru

Эти условия мною выполнены, но есть одно но в этой же «синей сноске»:

Конкурс «Оформите дебетовую карту «Мир» от Газпромбанка и получите в подарок сертификат на Ozon номиналом 1000 рублей» действует с 01.11.23 по 29.02.24

Я дополнительно связывался по почте с партнёром certificate@getblogger. ru, с вопросом когда получу данный сертификат, т. к. условие выполнил? Получил ответ:

Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

С 16.02.24 (это конец рабочей недели) , а значит с 19.02.24 гетблоггер будет 30 дней отправлять сертификат, которым я не успею воспользоваться, потому что банк не мог доставить мне карту на запланированную дату и вынужден был перенести доставку, а время шло и уже не за горами 29.02.24, после которого сертификат уже не действует. Очень плохо получается.

2 часть акции:

В той же самой «синей сноске» говорится и о другой части акции, за которую обещают бонусы:

Кешбэк (возврат части средств) 1000 баллов за первую покупку по Карте на сумму от 1000 Р в период 30 календ. дней с момента получения Карты (и не позднее 25.04.24);

На всякий случай уточнил в чате приложения банка у сотрудника по поводу акций и выясняется неприятный сюрприз, что НЕ ЗА ЛЮБУЮ ПОКУПКУ ВЕРНЕТСЯ 1000 Р, А В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

Окей, смотрю свою программу лояльности

Вижу есть такси. Как раз нужно было вызвать такси, которое входит в программу.
Вижу есть такси. Как раз нужно было вызвать такси, которое входит в программу.

Пользуюсь услугами самого популярного сервиса «Яндекс-такси», это же такси номер один!

Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

И что меня ждёт? MCC 3990! То есть и тут я не попадаю в программу лояльности. Да что ж такое-то?! То есть Яндекс такси это не такси, а нечто иное по мнению Газпромбанка.

Решил поинтересоваться для разнообразия у Тинькофф (не реклама), т. к, являюсь клиентом: как дела обстоят у них с обработкой таких операций, т. к. в этом месяце у меня категория повышенного кешбека такси.

Тот же 3990, но эти товарищи прекрасно засчитывают в категории повышенного кешбэка Яндекс такси как "такси" без вопросов

Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

Решил поинтересоваться у их оператора на этот счет еще подробнее, оператор дал ответ:

Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

Не рекламирую Тинькофф, но сами видите — идут навстречу.

А что у нас с Газпромбанк? Не идёт навстречу ни по части акции 1, ни по части акции 2! В итоге что я получу? Ничего!

Свою цель Газпромбанк выполнили — заманили меня в клиенты, молодцы. Кредитную карту хотели для полной красоты сунуть ещё. Еле-еле их представителя банка убедил мне её не вручать и не подписывать документы. Ещё и в кабинете личном красовалась некоторое время.

Банк крайне не рекомендую. И, скорее всего, в клиентах этого банка меня скоро не будет.

22
18 комментариев

Я тоже в этом банке по такой же ссылке от блогера с условиями один в один с вашими оформила карту 07.12.23, но до сих пор ничего от них не получила, ни единого бонуса, не говоря уже про сертификат на Озон, сплошные отписки, а толку ноль, в итоге они мне написала, что я якобы не являюсь участником акции, хотя всё сделала, как было написано в условиях акции!!!😡 Это самая не выгодная карта, которая у меня когда-либо была, поддержка у ГПБ отвратительная - сплошные шаблонные отписки, обращения рассматривают целый месяц, за клиентов они не держатся, получают свой процент за открытие счётов и регистрацию карт, а дальше пофиг на клиентов!😡 Я написала им, что если они не выполняют свои обещания, то я хочу закрыть карту, а они мне ответили, сто для закрытия я должна приехать в банк..., но у меня маленький ребёнок и больше я не хочу терять своё драгоценное время на них и заблокировала карту, т.к. пользоваться дальше такой бесполезной вещью я не собираюсь! За это время другие банки мне несколько раз начисляли хороший кэшбэк за покупки и за открытие карт, в т.ч. рублями! 😍🤩 А ГПБ - полный отстой, не связывайтесь с ним никогда!!! 🤢🤮

2

О, ещё один клиент прекраснейшего ГПБ!
Эта структура отличается от других банков своим замечательным отношением к клиенту.
Делай раз. Пишешь в соцсетях.
Делай два. Не получаешь ответ.
Делай три. Пишешь здесь.
Делай четыре. Представители ГПБ предлагают написать свои данные.
Делай пять. Отправляешь данные. Сотрудники читают их, молчат. Где же "Здравствуйте, уважаемый клиент. Мы обязательно разберемся"? Нет, здороваться - это абсолютно нельзя.
Делай шесть. Звонит неизвестный номер. В поиске идёт с негативным содержанием.
Делай семь. Спрашиваешь у ГПБ здесь: ваш ли номер? Думают минут пятнадцать. Потом отвечают: да, наш.
Делай восемь. Получай, клиент, ответ в смс: ты, клиент, ошибся и не потратил положенного в декабре. Поэтому тебе никаких бонусов не полагается.
Подождите, уважаемый ГПБ! Я же получил карту в ноябре, за подписку с меня сняли деньги в середине декабря. А там потрачено 5600...
Опять ответ от ГПБ: "Мы все проверили. Вам ничего не полагается".

1

Мне отвечали на вопрос стоимости обслуживания с 09.06 по 21.11. Просто каждые 14 дней приходила смс - ваш вопрос затянулся, ответим через 14 дней))

Я тоже повелся на красивую рекламу про кешбэк и тоже офигел от их сервиса и условий. Вас еще ждет сюрприз, когда вы решите карту закрыть, там тоже всё очень интересно)

Выкатывайте сразу сюда, заинтриговали прям. Никаких тайн. Тем более "героев" должны знать в лицо. Я про Газпромбанк.

Комментарий недоступен

Начинаю это осознавать. Потому что поюзав приложение Газпромбанка пару дней, и пообщавшись с поддержкой я чуть не разбил телефон об стену. Долго выполняется вход, между разделами переключается долго, чат прогружается долго, скрины поддержке со второго раза отправляются. Надо перезаходить приложение. Особенно 16.02.24 это было сильно выражено, когда получил карту и активно общался с поддержкой по поводу кешбэка. Это просто кошмар. Тема тянет на еще одну статью с подробным обзором косяков и задумчивостью приложения.