Среднее количество просмотров записи в нашем сообществе во «ВКонтакте» — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Кажется, что это аномально мало — 2,8%? Помню, несколько лет назад, когда у нас было около 3000 подписчиков, записи смотрели 1000 человек. Посты и тогда, и сейчас делаем дважды в день. Тематика — магазин мужской одежды.
Мне кажется просто время ВК ушло, вон все тик-ток советуют
Из вк ушли в ютуб/инстаграм/эпл мьюзик/фейсбук.
Ваша ЦА в Инстаграм
ВК - это [закладки], те список друзей и полезных мест.
Делайте ютуб канал о моде, прокачивайте Инстаграм, телеграмм канал о моде и модных трендах
Тик ток же! Короче лежит такой сиокинг на земле, а перед ним парень свою телку фотает. Главный герой садится на смокинг фотающего парня, парень его прогоняет, а он прогоняет телку со своего, обливает его водой и уезжает на нем. Топ идея же!
P.S. Если есть толковый чел, шарящий в продвижении fashion-проекта — мы тебя ищем! Другое дело — все «маркетологи», с которыми мы работали, на самом деле являлись челиками без какого-либо бэкграунда с минимальными навыками работы в рекламном кабинете ☹️Поэтому хорошим стартом общения можно считать как раз ответ на вопрос (но вообще приглашаю ответить всех желающих, ибо нихуя непонятно что делать, реал)
А вы пробовали искать платного маркетолога?
Может действительно сменить платформу, определить ца, апример давольно полпулярны каналы в ГТ. Так же можно организовать бота для ТГ. А продвижение перенести в инста. Тем самым поддерживать аудиторию в тг и инста, а продвижение совершать по инсте. К примеру.