Просматриваемость постов во «ВКонтакте» составляет 2,8% — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Как так жить?
Среднее количество просмотров записи в нашем сообществе во «ВКонтакте» — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Кажется, что это аномально мало — 2,8%? Помню, несколько лет назад, когда у нас было около 3000 подписчиков, записи смотрели 1000 человек. Посты и тогда, и сейчас делаем дважды в день. Тематика — магазин мужской одежды.
В связи с этим мучает вопрос — а какой вообще смысл вести сообщество, если вечерний пост смотрят 150‑200 (!) человек? Ну правда, 200 человек — это 20‑30 кликов по ссылке, это несерьезно.
Второй вопрос — имеет ли смысл запускать таргет по своим подписчикам? Если да, то здесь много неочевидного — продвигать каждый вечерний пост со стены или сделать одно полноценное объявление с хорошим CTR? Ставить минимальную ставку в 30 Р и ждать, пока показы совсем не остановятся, или ставить высокую ставку, чтобы охватить 80‑85% аудитории?
В общем, ВКонтакте сломался, подскажите, как починить?
Выбрали главное из материала Forbes.
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
За нарушение грозят штрафы.
Хотите узнать, как получить скидку до 51,1% и более? В этой подробной инструкции мы расскажем, как правильно использовать промокоды Яндекс Маркета, а также дадим множество полезных советов. Вы узнаете, как комбинировать акции, купоны и промокоды, чтобы сэкономить на любых товарах — от электроники до подарочных сертификатов.
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Мне кажется просто время ВК ушло, вон все тик-ток советуют
Из вк ушли в ютуб/инстаграм/эпл мьюзик/фейсбук.
Ваша ЦА в Инстаграм
ВК - это [закладки], те список друзей и полезных мест.
Делайте ютуб канал о моде, прокачивайте Инстаграм, телеграмм канал о моде и модных трендах
Тик ток же! Короче лежит такой сиокинг на земле, а перед ним парень свою телку фотает. Главный герой садится на смокинг фотающего парня, парень его прогоняет, а он прогоняет телку со своего, обливает его водой и уезжает на нем. Топ идея же!
P.S. Если есть толковый чел, шарящий в продвижении fashion-проекта — мы тебя ищем! Другое дело — все «маркетологи», с которыми мы работали, на самом деле являлись челиками без какого-либо бэкграунда с минимальными навыками работы в рекламном кабинете ☹️Поэтому хорошим стартом общения можно считать как раз ответ на вопрос (но вообще приглашаю ответить всех желающих, ибо нихуя непонятно что делать, реал)
А вы пробовали искать платного маркетолога?
Может действительно сменить платформу, определить ца, апример давольно полпулярны каналы в ГТ. Так же можно организовать бота для ТГ. А продвижение перенести в инста. Тем самым поддерживать аудиторию в тг и инста, а продвижение совершать по инсте. К примеру.