{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Монополия от Ростелеком или "у вас устаревшая технология подключения"

Моя история с Ростелеком длится уже более 10 лет.

У нашей семьи частный дом в центре крупного города. Но весь частный сектор монополизирован в части предоставления услуг связи. От всех других провайдеров мы слышали ответ: "Нас Ростелеком не пускает".

Итак. С 2012 года мы делали попытку подключить домашний интернет. Целый год мы получали отписку, что нет технической возможности (у всех соседей есть, а вот именно на наш столб провода не вешаются ну никак). После того, как была выкачена огромная претензия, выяснилось, что никакую техническую возможность никто не проверял.

Нами было ОПЛАЧЕНО подключение. Но к нам никто не выезжал. В итоге только через угрозы выехала бригада оптоволоконщиков подключать, прости Господи, ADSL. Да, другого не делают.

Все эти годы у нас постоянно проблемы, вечно что-то со столбами-проводами, мастеров приходится ждать месяцами.

И вот снова! С декабря месяца мы с соседями ждём, что кто-то доедет до нас. 19 февраля, но составить заявку на выезд мастера не могут, ведь он назначен на 22 января. Поддержка отвечает, что "У вас устаревшая технология подключения".

Счета приходят регулярно. Перерасчёт сделают после того, как починят интернет, но его не чинят.

Ростелеком, перестань воровать деньги и начни оказывать услуги, за которые выставляешь счета!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Rostelecom_support

Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Писали в чат и звонили на горячую линию постоянно! Но огласка помогла. Сегодня приехали монтеры и починили. По их словам, заявка им до сих пор не передавалась! Им говорят, заявок нет! Люди сидят без работы, мы без интернета. Позор компании.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Рады, что вопрос был решен. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Нет, вопрос не был решен. С меня удержаны деньги за аренду оборванных проводов и вы отказываетесь их возвращать!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Кричать вору - перестать воровать можно, но зачем? Он от этого воровать не перестанет.
А интересно, на территории РФ импортозаместили Илона Маска с его Старлинком? Раз уж за интернет заговорили...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Старлинк создан на средства из американского госбюджета, нам он изначально не светил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Пруфы на то, что из госбюджета США разворачивалась сеть будут?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

https://spacenews.com/spacex-wins-big-share-of-9-2b-rdof-broadband-subsidy/

Без малого миллиард субсидий (не считая контрактов с военными)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Субсидии да, но не полностью за их счёт. Лярд, как минимум, Маск сам тоже вложил. Была госпрограмма, он её выиграл, а тут не забываем про разработку и прочее... В общем Маск красавчик, бюджет профинансировал, много, но не всё.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда