Итак. С 2012 года мы делали попытку подключить домашний интернет. Целый год мы получали отписку, что нет технической возможности (у всех соседей есть, а вот именно на наш столб провода не вешаются ну никак). После того, как была выкачена огромная претензия, выяснилось, что никакую техническую возможность никто не проверял.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Писали в чат и звонили на горячую линию постоянно! Но огласка помогла. Сегодня приехали монтеры и починили. По их словам, заявка им до сих пор не передавалась! Им говорят, заявок нет! Люди сидят без работы, мы без интернета. Позор компании.
Кричать вору - перестать воровать можно, но зачем? Он от этого воровать не перестанет.
А интересно, на территории РФ импортозаместили Илона Маска с его Старлинком? Раз уж за интернет заговорили...
Старлинк создан на средства из американского госбюджета, нам он изначально не светил.