Моя история с Ростелеком длится уже более 10 лет.
У нашей семьи частный дом в центре крупного города. Но весь частный сектор монополизирован в части предоставления услуг связи. От всех других провайдеров мы слышали ответ: "Нас Ростелеком не пускает".
Сделала заказ на Ozon, принципиально была срочная доставка - не более 2 часов. Она, как известно, стоит денег. Оплатила всё на 100%.
Через час статус заказа "Собран", будет доставлен вовремя.
С недавних пор Wildberries решил изменить порядок возврата средств за отказ от товара по браку. Для этого они решили разработать новый сервис, где ты сможешь обратиться напрямую к продавцу с этой проблемой, а сам Wildberries эту проблему больше решать не будет. Только вот сервис этот новый так и не запустили. Просто списывают деньги, а на обращение…