Лотерея или "Экспресс-доставка" Ozon
Сделала заказ на Ozon, принципиально была срочная доставка - не более 2 часов. Она, как известно, стоит денег. Оплатила всё на 100%.
Через час статус заказа "Собран", будет доставлен вовремя.
Проходит 2:40 с момента оплаты, пишу в поддержку. Они уточнили, актуален ли мне заказ, на что я ответила, что да, и мне он нужен сегодня. Мне отвечают, что отправили запрос, в ближайшие 90 минут мне ответят. И закрывают диалог. Сразу оговорюсь, что делать они так будут после каждого своего ответа, и чтобы написать им, нужно каждый раз пройти все кардоны бота.
Отменить сама заказ я при этом могу только с потерей денег за доставку.
В итоге ровно через 4 часа после оформления заказа (когда вариантов бежать искать что-то другое у меня уже не осталось) мне приходит сообщение об отмене заказа. Односторонне. Без согласования со мной, без предложения компенсировать потерянное время. Просто наплевав на 23 ст. ЗоЗПП.
Вот просто: вам спасибо, благодаря вам сервис станет может быть лучше. Непонятно, какую проблему тут решили, если честно. Ну не привезли и не привезли. Проблемы покупателей Озон не волнуют.