Наталья Багрова

+12
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Собственно, зачем переходить в ЛС, это статья не даром публичная. В ЛС никаких вариантов решения, кроме перевешивания рисков на покупателя и нарушения закона.

Я предлагала индивидуальное решение, на это меня просто поддержка стала игнорировать. В ЛС написала

У продавца остался один холодос в наличии! Если его не будет, мне прямым текстом говорят, что ничего мне не дадут! Дать пром прямо сейчас, чтобы я смело отменила заказ, они отказываются! Ты читать умеешь?!

Скажите, а вы не хотите выработать алгоритм решения таких проблем? Я получаю ровно такой же ответ, что обмен невозможен, и помочь переоформить по старой цене мне никто не собирается. Кажется, стоит тоже написать здесь аналогичную статью.

1

Скажите, а что у вас за близость к клиентам: нахамить и потом игнорировать обращения? 2 недели пишу уже

Нет, вопрос не был решен. С меня удержаны деньги за аренду оборванных проводов и вы отказываетесь их возвращать!