Собственно, зачем переходить в ЛС, это статья не даром публичная. В ЛС никаких вариантов решения, кроме перевешивания рисков на покупателя и нарушения закона.
Я предлагала индивидуальное решение, на это меня просто поддержка стала игнорировать. В ЛС написала
Мне не нужен возврат, мне нужен обмен!
У продавца остался один холодос в наличии! Если его не будет, мне прямым текстом говорят, что ничего мне не дадут! Дать пром прямо сейчас, чтобы я смело отменила заказ, они отказываются! Ты читать умеешь?!
Поддержка, которая с законами незнакома? Чем же она хороша?
Скажите, а вы не хотите выработать алгоритм решения таких проблем? Я получаю ровно такой же ответ, что обмен невозможен, и помочь переоформить по старой цене мне никто не собирается. Кажется, стоит тоже написать здесь аналогичную статью.
Скажите, а что у вас за близость к клиентам: нахамить и потом игнорировать обращения? 2 недели пишу уже
Нет, вопрос не был решен. С меня удержаны деньги за аренду оборванных проводов и вы отказываетесь их возвращать!
Можете, но не делаете. Такие же отписки.