Как Яндекс Маркет всем обещает исправиться, но продолжает нарушать закон

12 ноября 2025 на радостях от хороших скидок на ЯМ сделала заказ на холодильник. Выбрала доставку на 15 число, доставит сам Яндекс. Здорово же!

Интервал с 10 до 23, но курьер позвонит за 30-60 минут. Окей, устраивает. Оплатим и такую услугу.

15 числа курьер звонит ближе к 5 вечера, буду через час.

Проходит 2...2.5... Звоню ему - не берёт трубку. На карте он в той же точке, что и был. Пишу в поддержку: "заказ приедет до 23 часов, курьер позвонит за 30-60 минут! Можете сами ему позвонить!". Издеваются, не иначе.

4.5 часа спустя наконец курьер взял трубку. Что-то у него сломалось, ничего внятно не говорит, не извиняется. Обещается быть через 40 минут.

Заказ доставили около 22 часов. Хотели открыть проверить: курьер в отказ, он только доставляет, проверка без него!

После распаковки увидели огромную вмятину на защите компрессора. Открыли - полки вылетели из пазов, одна пробила обшивку дверцы.

Пишу в поддержку, что хочу обмен. Товар в наличии есть.

А нет! Только возврат! Ну и что, что товар подорожал на 9 тысяч! Вы оформите возврат, дождитесь целый день курьера, он заберёт товар, мы рассмотрим вашу заявку на возврат и после этого вы можете нам написать. Если у продавца всё ещё будет этот товар - дадим промокод, чтобы компенсировать разницу! Нет - что ж, нам жаль! Но если вдруг вам повезёт, ещё раз весь день сможете подождать курьера!

Ну и что, что по закону вы имеете право на обмен. Просто Яндекс не будет его делать.

Ответ поддержки
Ответ поддержки
12 комментариев