Продавец исчез после принятия заказа, а мегамаркет не возвращает 50000 бонусов

Добрый день!

Расскажу свою историю взаимоотношений с Мегамаркет в рамках которой уже более месяца маркетплейс не возвращает мне 50000+ бонусов.

И так 12.01.2024 в 10:03 (данные из чека) я разместил заказ 9785573662347 на телевизор Samsung 65 дюймов на Мегамаркете, продавцом был указан АЛЬФА-ХАУС. Далее в течение часа-полутора, статус заказа сменился на доставлено, при этом сам заказ естественно мной не был получен. О чем я своевременно сообщил в Мегамаркет (обращение CCS-5489778 в 11:49).

По началу я считал, что возникло некое недопонимание и постарался помочь в решении данного вопроса, для этого запросил контакты продавца у Мегамаркета. В 11:52 мне были предоставлены контакты по средствам СМС (телефон и email) . До 12:00 того же дня я написал письмо продавьцу с просьбой скорректировать статус заказа и все таки доставить мне заказанный и оплаченный товар, в ответ на это почтовый сервис прислал мне уведомление о том, что «К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено», телефон предоставленный Мегамаркетом был также недоступен. Об этом также было сообщено маркетплейсу.

Мое обращение рассматривалось несколько дней и в какой-то момент статус заказа изменился на «отменено», это произошло между 14-17 января 2024. Данный заказ по бОльшей части был оплачен бонусами Сбер спасибо (более 50000 бонусов) . Денежные средства были возвращены мне на счет 19.01.2024, далее по прошествии 3х дней я задал вопрос в Мегамаркет о судьбе моих 50000 бонусов, которые еще не вернулись. 22.01.2024 было зарегистрировано обращение GDS-2852515 о возврате бонусов (хотя для меня остается загадкой, почему это обращение имеет новую дату и не привязано к моему изначальному обращению от 12.01.2024). С тех пор раз в несколько дней я задаю вопрос в мегамаркет как по средствам телефона так и в чате о статусе моего обращения, по началу ответ был "бонусы возвращаются на счет в течение 14 дней, пожалуйста ожидайте, они еще не прошли". По прошествии 14 дней ответ изменился на "для решения вашего вопроса потребовалось больше времени, срок решения вопроса подсказать не можем". Никаких других ответов или чего-то похожего на срок решения моего вопроса я не смог получить. Все что могут сообщить в поддержке это то, что они не могут никак повлиять на решение моего вопроса и остается только ждать.

Решил, что буду писать до судебную претензию, для этого также позвонил в поддержку, чтобы уточнить реквизиты, на что получил ответ, что они не компетентны для ответа на мой вопрос. Буду писать свою претензию на адрес техподдержки, а там может быть и найду какие-то контакты сотрудников в чьих компетенция будет находиться решение моего вопроса. Пока к сожалению, выглядит как замкнутый круг.

На данный момент имею - потраченные деньги, время и нервы. Надеюсь вопрос удастся решить без суда. Но выводы для себя о качестве сервиса сделал однозначные.

7 комментариев

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения, проверим информацию.

Ответить

у меня все данные указаны прямо в тексте сообщения.

Ответить

уже успели вернуть бонусы

Ответить

Абсолютно такая же ситуация, но не возвращают бонусы с декабря:))

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете. Проверим информацию.

Ответить