Перехожу в карточку товара - товар не найден. Ну все Валера, приплыли. Озон наконец-то заблокировал аккаунт продавца, часть маммонтов спасена. А я, вероятно, пролетел по-полной. Трекаю посылку по номеру, что продавец отправил день назад. Статус - данных нет, вероятно посылка еще не отправленна. Занавес. Поползли мысли, что дождусь посылку с чем-то нелепым, опять сфоткаю, открою спор (где-то читал, что человеку два раза не тот телефон присылали и он вернул часть денег через ОЗОН в конце концов). Или вообще не будет посылки :) Потом выдохнул и решил, что надо забыть про эти бабки и заработать новые. Дорогой урок, ну а как иначе? Когда тебя обманывают на стройке или на авито, это одно (у Русских свой путь :)), но как вообще теперь в рунете покупать, если даже на Озон так могут опрокинуть? Я реально смирился. Погрустил еще немного. И пошел на авито выставлять не нужные мне вещи :) Нужда в камере NIKON Z7 II никуда не делась. И вдруг....И вдруг прилетает возврат на карту ОЗОН в размере 203 тысяч рублей. Таможенный сбор я никак (не изучал вопрос) не верну, но это уже не так важно.Спасибо всем, кто комментировал. Спасибо PR-службе ОЗОН, хочется верить, что они где-то в CRM оставили заметку, что клиент лох, но желательно деньги вернуть :)
Комментарий недоступен
Ну там же без адаптера, а с Китая с адаптером)))
Уже сколько лет существует говноглобал, а люди до сих пор так и не поняли, что китайский продавец с цифрами в названии 100% мошенник.
Такими темпами в соседнем Магните и Пятерочке нужно смотреть, откуда продукты. Магазин ответственность не несет? Поставщик?
ЭЭЭ нет магнит и пятерочка сначала товар покупают у продавца, а потом его продают(ну или берут на комиссию).
В случае с ОЗОН Глобал вы грубо говоря просите помочь ОЗОН оплатить и доставить товар из зарубежного магазина. И озон выступает не более чем посредник между вам или зарубежным продавцом. И несет по закону ответственность только фактически за то чтобы у вас взять деньги, передать его продавцу, и помочь с доставкой. Причем про ЗоПП при покупке в зарубежном магазине вообще забудьте, вы правда думаете что условный интернет магазин в китае подчинится требованиям роспотребнадзора или российского суда?
поймите правильно, я вам сочувствую и с вероятностью 99% озон вам деньги вернет
Кто именно несёт ответственность - можно легко проверить по чеку.
Если он исключительно от магазина, то поставщик Вас не интересует.
В Озоне всё немного не так, всё-таки это агрегатор, а не магазин.
Посмотрите Ваш чек: под товаром - ИНН (в данном случае он не поможет, т.к. продавец зарубежный) и наименование продавца.
Был в такой же ситуации, только сумма поменьше. Китайские друзья при заказе показали один телефон, а после заказа поменяли описание на другой телефон. Возврат со второго раза но сработал. Тут наш русский парень сам дурак, ибо хочет дешевле. А выходит куча проблем. В моем случае со второго раза озон принял возврат. Хотя поддержка конечно стала намного хуже. Раньше горячая линия была…
На хитрого китайца можете не рассчитывать, он будет отклонять возврат…
Дмитрий, здравствуйте. Простите за не тот смартфон, рады, что вопрос решился.
Мы достаточно давно отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.