22.12.2023г. я прихожу на ПВЗ за многострадальными возвратами. И что вы думаете? Этих возвратов там нет... У меня слегка подкашиваются ноги, но нахожу в себе силы и пытаюсь соображать что делать дальше. Создаю обращение в поддержку с заказом обратного звонка. По моим ощущениям проходит вечность и наконец раздается "спасительный" звонок поддержки. Пересказываю историю оператору. Договариваемся, что я на месте составлю Акт об отсутствии возвратов на ПВЗ. Составляем Акт...
Здравствуйте, Сергей!
Вопрос подхватили, скоро вернёмся с ответом
Спасибо! Вы еще тут не вернулись
https://vc.ru/claim/1016185-novaya-biznes-model-zarabotka-yandeks-marketa-na-prodovcah?comment=7137296&from=copylink
Ну что? "Скоро" вроде как уже прошло.
В ООО "Яндекс" нет сотрудников способных от начала до конца охватить ситуацию умом и понять, что за вами нет ни грамма правды?
Серега терпения тебе! @Яндекс Маркет явно вернется с ответом через 35 дней)
Вот вы терпеливый...
Спасибо! А как иначе? Можно дров наломать.
Сейчас работаем на рассмотрением несогласия по претензии. Ситуацию взяли на контроль, постараемся решить её оперативно.
А с новостями вернёмся тут или в обращениях 537108930259 и 878327029803