Покупал 2 единицы товара, хочу оба товара вернуть. Товар абсолютно новый в заводском блистере. Но возврат CCS-6033457 почему-то оформился на 1 единицу. При оформлении я не видел, чтобы была возможность указывать количество. В итоге эту заявку на возврат отклонили с просьбой переоформить на 2 единицы товара. Но система не дает оформить на 2 единицы, потому что первый возврат отклонен. Несколько раз звонил им, писал, они создают за меня заявку на возврат двух товаров CCS-6036533, отправляют на согласование и ее опять отклоняют, так как уже есть заявка (отклоненная). Это просто смешно, что такая компания не может настроить такой простой сервис. Кто там у вас разрабатывает все это? Посмотрите как это сделано у ваших конкурентов - Озон и Яндекс маркет. Там ни разу не было таких проблем. Скоро выйдет срок возврата по закону 7 дней. Магазин специально тянет время, чтобы потом нельзя было вернуть товар. Так как возврат не одобряется и нет физического магазина, получается, что меня ограничивают в правах и я не могу вернуть товар. Подскажите, пожалуйста, что делать в таких случаях? Только в суд обращаться? Товар недешевый, поэтому вариантов других нет.
Бесполезно. Пока помощи никакой.
1) Для дистанционных продаж срок возврата 14 дней.
2) Если вы правильно оформите свое требование по возврату товара, денег. А продавец, магазин не ответит в течении этого срока, ваше право на возврат ни куда не пропадает.
3) Имейте ввиду что вы покупали на маркетпплейсе. И обращаться надо к продавцу, его инн можете посмотртеть в чеке рядом с товаров. Маркетплейс тут посредник в первую очередь по прием денег и информации о товаре.
Мы очень хотим помочь и разобраться в ситуации. У нас есть заинтересованность в решении спорных ситуаций с клиентами.
Такая же ситуация, и да, специально тянут, все как к одному
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем разобраться в вопросе.
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Всё проверим.