Озон продает товары в нарушение правил установленных продавцом
Мы Селлеры Озона. Участвуем в акции, соблюдаем правила. 24 февраля установили лимит по акции для товара на уровне 5500 руб, и ограничение на продажу товара не более 3 штук. До этого цена была 4200 руб
26 февраля приходит заказ на 8 штук по цене 4200 руб. К этому времени лимит уже исчерпан, все что мы готовы были продать по акции мы уже продали.
Пишем в поддержку Озона, мол таких условий уже нет, отгрузить заказ с такой ценой не можем. На что получаем отличный ответ Озона, который можно интерпретировать примерно так: мы, Озон, приняли заказ 22 февраля, вам об этом не сказали, но вы его должны выполнить. И не важно что за это время у вас изменились условия…
Озон, у вас нормально с логикой? В каком законе или правилах указано, что мы должны поставлять товары сегодня по ценам которые были 3 дня назад?
Как несложно догадаться, битва с поддержкой закончилась тем что обращение посто закрыли как решенное
Здравствуйте! Привлекли внимание коллег к обращению по этому вопросу. Они ещё раз изучат все вводные и вернутся с пояснением 🙏
А что будет, если, допустим условный заказ от юрлица падает 22 и не отображается до 24-го, а 23-го физлицо оформляет заказ на эту же позицию, выкупая остаток по товару в 0 (ноль). Что тогда?
Должна быть автоматическая отмена заказа Озоном, по причине того что товар закончился. Это есть в правилах. И в настройках заказов от физлиц автоматически срабатывает. А вот когда заказы идут от юр лиц, не работают не только автоматически, но и даже в ручном режиме :(
Вот я об этом и говорю. Физлицо товар выкупило, а для юрлица, получается, товар еще есть. Насколько я понимаю, то система никак не бронирует остаток в данном случае по принципу "кто раньше встал, того и тапки"
А физ лицо идёт в суд и продавец попадает на бабки.
Товар купит покупатель-физлицо, а заказ юридического лица отменим
Извините, но положу себе в папку скрин, на всякий непредвиденный случай)
Озон, вы каждый раз отвечаете то что вам удобно, и даже не следите за тем стоивши ответы взаимоисключающие!!! Как покупатель может оформить заказ 22 февраля, а мы его получаем 25 февраля? Правильно, только если он платил по безналу. То есть это юр лицо. Но при этом первый раз вы написали, что поскольку это юр лицо, отменить заказ не можете. А сейчас даете прямо противоположный ответ
Кстати, моментом заключения сделки в данном случае признается не момент когда покупатель сделал заказ, а когда он его оплатил. И если у ловят за это время изменились… то Жилине наша проблема
Так в случае из поста остатки по товару есть, а вашем свежем примере ситуация с нулевым остатком — от того и разница в исходе
В случае из поста остатка на момент поступления заказа уже нет. Акционная цена действовала 24 февраля, а заказ поступил 26 февраля . И ситуация в точности повторилась вчера. Остаток по акции нулевой, но нам поступает заказ именно по акционной цене. Это один и тот же случай, с одним и тем же товаром, и с одним и тем же покупателем. Скрины ниже
#озонпроблема
Обратите внимание на количество товара которое было по акции. 3 штуки. Первый заказ прошел на 8 штук, второй -на 6 штук. Нужно помочь посчитать?
#озонпроблема
Мы в кинзе ждем адекватного решения проблемы. На момент когда мы полусиди заказ остатков на складе по этой цене уже на было. Мы не обязаны продавать товар по цене которая была три дня назад. И это именно тот случай
Больше того. Разумеется мы не отгрузили этот заказ. Покупатель подождал неделю, и заказал то же самое по той же цене которой уже нет, еще раз. Ну товар щи, это же абсурд какой-то!!!
Заказ 0125789711-0013-1
Остаток по акции нулевой!!!
Ваша поддержка все время ссылается на то что мы получили заказ 22 февраля. Специально для вас прикладываю скрин заказа
Решение очень простое. При поступлении заказа от юр лица (а это время зачисления поступившей оплаты, а не время выписывания счета ) система должна проверять удовлетворяет ли заказ текущим условия продажи установленным Селлером. И если нет -автоматическая отмена. Выеденного яйца не стоит
Это невозможно. Т.к. деньги не зачислят моментально, даже если покупатель тут же оплатит. Именно поэтому всегда уточняется сколько действителен счета. В срок действия счета (либо в разумный, если он не указан) вы обязаны держать товар под продавца. Тут единственное что можно сделать - это как в Яндекс маркете письмо на почту и заказ на бронь в личном кабинете для возможности забронировать товар.
Озон либо должен сообщать о таком заказе, либо брать риски на себя. Мы по законодательству не обязаны продавать товар по тем условиям, которые были в прошлом. Для нас момент заключения договора на продажу -когда мы получаем заказ. Любой суд будет на нашей стороне. Кстати у Озона всегда идет предупреждение: если покупатель оплатил заказ, но поступление денег произошло позже и цена уже не актуальна, то заказ отменяется
Нет. Для вас по законодательству момент получения заказа когда по условиям оферты его получил агрегатор. Дальше вы отвечаете перед покупателем, а сами можете разбираться с озоном в рамках ГК РФ и оферты.
Такое предложение (про заказ отменяется)озона противоречит законодательству РФ. Предупреждение о таких заказах разумеется должно быть, но это опять же уже ваши отношения с озоном.
Комментарий недоступен
#озонпроблема
Мы все еще ждем адекватного разбирательства. Прошло больше недели. Ситуация не просто одинаковая, это одна и та же ситуация с тем же товаром, тем же покупателем и той же ценой. И тем же нулевым остатком по акции. Ждем:
1) отмены обоих заказав с указанием виновника отмены Озон
2) исключения из рейтинга обоих заказов
3) аннулирования начисленных за опоздание и отмену заказов штрафов
4) исправления алгоритма работы для того чтобы в будущем ни мы, ни другие Селлеры не попадали в такие ситуации
хахаах, исправить просят алгоритмы работы!)