Пишем в поддержку Озона, мол таких условий уже нет, отгрузить заказ с такой ценой не можем. На что получаем отличный ответ Озона, который можно интерпретировать примерно так: мы, Озон, приняли заказ 22 февраля, вам об этом не сказали, но вы его должны выполнить. И не важно что за это время у вас изменились условия…
Здравствуйте! Привлекли внимание коллег к обращению по этому вопросу. Они ещё раз изучат все вводные и вернутся с пояснением 🙏
Комментарий недоступен
#озонпроблема
Мы в кинзе ждем адекватного решения проблемы. На момент когда мы полусиди заказ остатков на складе по этой цене уже на было. Мы не обязаны продавать товар по цене которая была три дня назад. И это именно тот случай
Больше того. Разумеется мы не отгрузили этот заказ. Покупатель подождал неделю, и заказал то же самое по той же цене которой уже нет, еще раз. Ну товар щи, это же абсурд какой-то!!!
Заказ 0125789711-0013-1
Остаток по акции нулевой!!!
Ваша поддержка все время ссылается на то что мы получили заказ 22 февраля. Специально для вас прикладываю скрин заказа
Решение очень простое. При поступлении заказа от юр лица (а это время зачисления поступившей оплаты, а не время выписывания счета ) система должна проверять удовлетворяет ли заказ текущим условия продажи установленным Селлером. И если нет -автоматическая отмена. Выеденного яйца не стоит
Это невозможно. Т.к. деньги не зачислят моментально, даже если покупатель тут же оплатит. Именно поэтому всегда уточняется сколько действителен счета. В срок действия счета (либо в разумный, если он не указан) вы обязаны держать товар под продавца. Тут единственное что можно сделать - это как в Яндекс маркете письмо на почту и заказ на бронь в личном кабинете для возможности забронировать товар.
Комментарий недоступен