Юлия Иванченко

+105
с 2022

Драйв Директ, упаковка и материалы для производства упаковки www.drive-direct.ru

6 подписчиков
2 подписки

Мы регулярно возим товары на склады Озона. Раньше товары привозили, и сразу в кабинете Селлера мы видели, что грузовые места Озон принял.

Последнее время ситуация изменилась кардинально. Теперь мы привозим поставки на склады Хоругвино или Пушкино, но из не принимают по грузовым местам. Из вообще откладывают без какой либо приемки, и о…

1

Мы небольшие Селлеры Озона, продаем упаковку и все что с этим связано. 23 июля 2024 привезли на склад Озона Пушкино-2 поставку.

Это была срочная поставка, собирали в авральном режиме. Дело в том что Озон разделил регионы Москва Восток и Москва Запад, которые некоторое время считались одним регионом, и если не поставить товары в один регион то…

2

Многие знают что недавно Озон запустил продажу квантами для товаров стоимостью до 200 руб. (тариф Эконом). Но не многие знают что от этого инструмента нужно бежать как черту от ладана.

Для эксперимента добавили в 2 товара возможность заказа квантами. Последствия очень плачевные. Товары автоматом пропадают из Акции Мега хиты, и больше ни в одну акци…

3

Мы Селлеры Озона. Поставляем упаковку. Как несложно предположить, наши товары не имеют срока годности

В феврале 2024 поставили скотчи на склад Озона. В карточке товара в графе Срок годности указано 99999 дней, что по правилам Озона означает бессрочно. При поставке конкретной партии на этот товар вылезло уведомление о необходимости указать в д…

1

Озон продает товары в нарушение правил установленных продавцом

Мы Селлеры Озона. Участвуем в акции, соблюдаем правила. 24 февраля установили лимит по акции для товара на уровне 5500 руб, и ограничение на продажу товара не более 3 штук. До этого цена была 4200 руб

2

Озон ввел такой показатель как Индекс цены. Оставим сейчас вопрос, направлен ли он на развитие продаж качественных товаров. И посмотрим как Озон его считает

Товар продается за 2199 руб
3

Селлеры Озона знают что Озон часто возвращает товары не пригодные к использованию. Многие даже не пишут жалобы. Почему? Это не для слабонервных. Вот пример как проходит общение Селлера и поддержки.

Вы все знаете что происходит в процессе доставки Озона? Почему покупатели получают «убитые» товары, почему полученные возвраты в большинстве случаев приходится списывать?

Все же расскажу. Приезжает Газель от Озона забирать товары. Курьер Озона в лучшем случае кладет мелкие заказы в мешок, а поскольку мешок большой и неподъемный, то курьер вол…

2

Техническая задача для Селлеров Маркетплейсов. Есть Excel с данными: артикул, название, штрих-код и количество. Нужно сформировать файл для печати этикеток на термопринтере. Каждая этикетка должна печататься столько раз сколько есть количества товара

Нужен какой-нибудь шаблон этикетки, и программа формирования файла этикеток

2

Недавно открыли обращение в поддержке Озона. За 3 суток Озон ответил 5 раз, при этом ни разу так и не прочитав само обращение. Первый ответ имеет общую тематику с вопросом - финансы. На этом совпадения заканчиваются. Во втором ответе поддержка попросила повторить вопрос. Ребята, ну я же не голосом задаю вопросы, а текстом в электронном виде. Вопрос…

4

Продала пуховик на Авито. Б/у. Покупатель вернул товар, но с порезанным рукавом. Вероятно при открытии посылки. На почте при получении возврата сразу, в присутствии сотрудников, составила претензию, сделала фото претензии, фото повреждения и к счастью нашлось фото именно этой же части пуховика до отправки. Без этих данных Авито не принимает претенз…

7