Samsung заблокировала мой телевизор

Вчера вечером мой телевизор Samsung QE65Q8F отказался запускать приложения и показал мне следующее сообщение: «This TV is not fully functional in this region».

Samsung заблокировала мой телевизор
398398

Я понимаю все негодование пользователей. Но в данном случае, ни чего сверхъестественного не произошло. Смарт ТВ это возможность установки приложений и т.д. это не функция просмотра ТВ сигнала, кабельного и т.д. А приложения всегда были привязаны к региону. Например, когда ко мне приезжает сестра из Германии, они там пользуются Нетфликс, в России он работать не будет, будет говорить что регион не соответствует. Такая же проблема у меня, приезжая к ней и пытаясь использовать ОККО все абсолютно зеркально. Вы находитесь не в том регионе и т.д. Причем я хотел поюзать его через ВПН, но перед этим прочитал лицензионное соглашение, и там написано что это будет расцениваться как мошенничество и будет БАН. С телевизорами в большинстве своем случилось то же самое. Перепрошитый под РФ, он отключил эту функию вот и все. Мы не знаем какие соглашения у Самсунга с сервисами для смарт ТВ, возможно их соглашение изменилось, и теперь всем занимается компания производитель (выявление недобросовестных пользователей и блокировка). То что обидно я согласен, но кто вам мешал выбирть ТВ на том же маркете но с пометкой РСТ, а не просто хороший телевизор по низкой цене. Да цены у нас сейчас еба....ские, но это претензии не к производителю и даже не к дилеру или продавцу, а руководству страны, которое вводит пошлины налоги и ещё кучу дополнительных платежей, из-за которых конечный ценник вырастает в разы. И ладно бы если все это делалось для защиты собственного производства, так ведь нет, сами ни чего не делаем, но за счёт людей которые хотят что-то приобрести мы будем заделывать дыры в бюджете, которые кстати тоже там появились в виду жадности, алчности, продажности и слабоумия.... Так что винить можно кого угодно, но себя мы винить хотим в последнюю очередь. Хотя по факту, в данной ситуации, к сожалению, виноватыми оказались покупатели. Которые будут перекладывать вину, на кого угодно, на Самсунг, что они решили вдруг поступить логично, на Яндекс, что он негодяй позволил продавать серый товар через свой сервис, кто-то продавцов, которые не предупредили их а тупо срубили бабло. Кто-то руководство страны.... Но нееет сами мы конечно же не виноваты ))) всем удачи! Просто будьте внимательны следующий раз, и не только с техникой Самсунг, а вообще во всем, низкая цена - это экономия, но так же повод задуматься!

1
Ответить

Мы с семьей регулярно ездим в Финляндию за покупками. Там нам попался телевизор с хорошей скидкой — купили его. Откуда мне было знать, что могут возникнуть проблемы? Поясните свою гипотезу, относительно точки зрения обычного покупателя. 

Я вполне готов признать неправоту, если кто-то предоставит нормально выстроенную логику. Купил, всё работало, перестало работать. Почему сразу работало? 

1
Ответить

Вы сравниваете вещи из разных категорий
Нетфликс это создатель и поставщик контента. Существуют огромное кол-во законов, подзаконных актов, норм и прочее, которые Нетфликс должен выполнять, что бы работать на территории РФ.
Я переехал из РФ в Чехию, и для того что использовать iphone полноценно, мне пришлось переключить AppStore с российского на чешский, так как часть нужных мне приложений опубликовано только в чешском сторе. И Apple, как платформа для приложений тут не причем. Так решил Банк, услугами которого я тут пользуюсь, что приложения для мобильного банка будет опубликовано только в чешском сторе.
Так же пришлось отказать от iTunes с фильмами, так как в чешском сторе они идут только на чешском языке + язык оригинала. И тут тоже Apple не причем. Я обращался в поддержку Apple. Их ответ - itunes лишь платформа публикации фильмов. А вот какие фильмы там публиковать решают правообладатели. И эти правообладатели обладают правами на показ фильма на территории Чехии ТОЛЬКО на чешском + язык оригинала. Права на этот фильм с русской озвучкой принадлежат другой компании (В России) и они хотят что бы фильм с русской озвучкой был доступен только в России.
При этом сама платформа Apple прекрасно работает и не важно где я купил iPhone (купил в России), а проживаю и использую его в Чехии.
При этом среди правообладателей есть договоренность (в европе), что я будучи российским туристом могу смотреть фильмы с русской озвучкой находясь вне РФ 90 дней, это стандартный срок туристической визы. Все что дольше - уже не турист

Ответить