АВИТО помогите с вашей службой поддержки!

Предыстория.
Есть аккаунт, тариф за просмотры. Компанией было принято решение отказаться от тарифа.

21.02.2023 было первое обращение в службу поддержки, путём звонков и сообщения. Сказали обратиться к нашему менеджеру, но мы сказали, что он уволился(это правда). На что нам сообщили, что нашу заявку передадут в отдел продаж.

Мы писали и звонили им каждый день и получали одни и те же шаблонные ответы, где говорится, что заявка передана в отдела продаж и оказывается все наши заявки под плашкой "РЕШЁН". Но он не решён!
Мы писали и звонили им каждый день и получали одни и те же шаблонные ответы, где говорится, что заявка передана в отдела продаж и оказывается все наши заявки под плашкой "РЕШЁН". Но он не решён!
Мы что угодно писали и что уже обращались кучу раз и что мы теряем клиентов, но служба поддержки хладнокровно и шаблонно уведомляет нас, что наш вопрос отправлен в отдел продаж. И в итоге 26.02.2024 в очередную нашу просьбу в чате поддержки мы видим это:
Мы что угодно писали и что уже обращались кучу раз и что мы теряем клиентов, но служба поддержки хладнокровно и шаблонно уведомляет нас, что наш вопрос отправлен в отдел продаж. И в итоге 26.02.2024 в очередную нашу просьбу в чате поддержки мы видим это:
АВИТО помогите с вашей службой поддержки!

НАША ЗАЯВКА ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ БЫЛА ПЕРЕДАНА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ!
Уже сил нет, мы теряем клиентов, мы теряем деньги, а всё из-за того, что Авито не желает нам его отключать и издевается просто, сначала 6 дней кормит обещаниями, а потом выдаёт, что ни одна заявка не была передана в отдел продаж.
Чтоб вы понимали сегодня 28.02.2024. Тариф всё ещё не отключен.

3 комментария

Тариф отменен. Подробности написали вам на почту из профиля.

Ответить

Валерий, здравствуйте. Чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, нужно найти ваш профиль. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего аккаунта на Авито.​

Ответить