компания больше 4000 объявлений , каждый день с оплатой за просмотры в месяц выходит круглая сумма, не можем дозвониться по горячей линии часами и решить свои вопросы, как профиль с 10 объявлениями. На эти деньги , которые оплачивает наша компания спокойно содержался бы сотрудник с премиями. Ещё 8 февраля он был, а 9го он испарился . Жалобы и переписки ничего не дают! Сегодня сказали через 2 часа нахождения на линии, что наш профиль в тестовом режиме и мы ещё пару месяцев будем без менеджера решать свои вопросы с авито через часовые соединения и висение на линии. После того как менеджера убрали и возникает вопрос к авито, я чувствую себя как в футболе , но не игроком, а мячом !!! Чем больше и выше ваши цены , которые мы оплачиваем , тем меньше прав и привилегий!
После соединения по несколько часов со специалистам , которые ещё и бросают трубки , моя нервная система даёт сбой! Мне после ваших дозвонов пора к психиатру уже!!
Верните менеджера!!
У нас 2 совершенно легальных профиля. Общие расходы - сотни тысяч рублей в месяц. На 1 менеджера отменили, на 2 - оставили. Хотя ранее всегда был 1 менеджер на 2 кабинета.
Вам они не ответили , что компьютер выбрал ваш профиль и он находится в тестовом режиме для улучшения услуг? А то нам эту еренду причесали
Здравствуйте. Уточним информацию про персонального менеджера и вернемся с ответом.
Чтобы задать вопросы о работе менеджера, пожалуйста, обратитесь в наш отдел продаж. Для этого напишите на почту sales@avito.ru.
На этой почте никто не отвечает, ответа ждем с 1го апреля