Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! На Яндекс-маркете был приобретен электролобзик Бош (номер заказа 37522639, продавцом выступал сам Яндекс-маркет), который перестал работать во время действия гарантии. Был сдан по гарантии в сервисный центр Бош, который выдал Акт о ремонтонепригодности и замене инструмента по гарантии. Все документы были предоставлены Яндекс-марке…

1.1K1.1K показов
256256 открытий

Здравствуйте, Елена!

Простите, что испортили впечатление о сервисе.

При возврате товара оплаченного на Маркете, возвращается та сумма, которая была уплачена в момент совершения заказа.
Подробнее про возвраты пишем в Справке: https://yandex.ru/support/market/return.html

Товар от данного продавца сейчас отсутствует и мы направили вам в чате приложения доступные варианты решения ситуации

Ответить

Пункт 4 статьи 24 Закона о Защите Прав Потребителя гласит:
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Что Яндекс-маркету непонятно в этой статье закона?
Есть разница между ценой товара, которая "была уплачена в момент соверщения заказа" и, как написано в п 4 ст 24 "ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования".
Нигде не написано, что "При возврате товара оплаченного на Маркете, возвращается та сумма, которая была уплачена в момент совершения заказа".
Об этом и речь: вы нарушаете закон, вынуждаете своих покупателей тратить время и нервы, чтобы они могли получить то, что им полагается по закону.
По поводу удаленного из истории покупок заказа не хотите комментарий оставить?
Дописываю: прислали документы, но не по удаленному заказу (электролобзику), а по покупке сухого молока. На мой запрос, что мне нужны документы по заказу 37522639 - ответили: "скачайте чек в личном кабинете. Для этого зайдите в «Заказы», выберите нужный и нажмите «Документы по заказу». Напомню: заказ, к которому отсылают из раздела "Заказы" удален!
Браво, Яндекс-маркет! Высший пилотаж в отшивании покупателей вместо решения проблем, созданных, замечу, вами же!!!
Вопрос в чате: основания для удаления заказа - остался без ответа.

Ответить