1) Продавец сам Я.Маркет? 2) В пользовательском соглашении Я МАРКЕТА нет пункта, что претензии нужно на VC выкладывать. У них есть адрес и почта для таких документов. И вот тогда вам начнут писать совсем другие люди.
Простите, что заказ с наушниками пришлось отменить. 26 февраля на Маркете произошёл сбой, из-за чего товары стоили ниже рыночной цены. Деньги за заказ уже вернули в банк, срок зачисления на карту уточните, пожалуйста, в службе поддержки вашего банка. Также поделились максимально возможной компенсацией.
В чате отправили контакты для получения претензии, которую рассмотрят в установленный законом срок
Щас в них сижу 🫡
Кайфовые? я то себе перезаказал по "рыночной цене"
Будете судиться по этому поводу?
Жду реакции на досудебную претензию, а потом вероятно да, будет суд.
1) Продавец сам Я.Маркет?
2) В пользовательском соглашении Я МАРКЕТА нет пункта, что претензии нужно на VC выкладывать. У них есть адрес и почта для таких документов.
И вот тогда вам начнут писать совсем другие люди.
Да я куда мог, туда и отписал. В том числе на электронку, сегодня на почту пойду, бумагу отправлю.
Здравствуйте, Александр!
Простите, что заказ с наушниками пришлось отменить. 26 февраля на Маркете произошёл сбой, из-за чего товары стоили ниже рыночной цены. Деньги за заказ уже вернули в банк, срок зачисления на карту уточните, пожалуйста, в службе поддержки вашего банка. Также поделились максимально возможной компенсацией.
В чате отправили контакты для получения претензии, которую рассмотрят в установленный законом срок