26.02.2024 мною были заказаны Наушники накладные Xiaomi Haylou S35 ANC White по цене 540 российских рублей. 27.02.2024 заказ был отменен без моего согласия.С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям: Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек Кассовый чек. Приход N 521, Смена N 135 26.02.24 22:59 был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 26.02.2024 является заключенным. От расторжения договора я отказываюсь.В соответствии со ст. 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Случаев когда Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный с потребителем, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем договор заключенный между нами 26.02.2024 года продолжает свое действие, поскольку от расторжения договора я отказываюсь. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченные мною наушники в новый срок, а именно до 04.03.2024 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на адрес, указанный при заказе.Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 02.03.2024.В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.
Щас в них сижу 🫡
Кайфовые? я то себе перезаказал по "рыночной цене"
Будете судиться по этому поводу?
Жду реакции на досудебную претензию, а потом вероятно да, будет суд.
1) Продавец сам Я.Маркет?
2) В пользовательском соглашении Я МАРКЕТА нет пункта, что претензии нужно на VC выкладывать. У них есть адрес и почта для таких документов.
И вот тогда вам начнут писать совсем другие люди.
Да я куда мог, туда и отписал. В том числе на электронку, сегодня на почту пойду, бумагу отправлю.
Здравствуйте, Александр!
Простите, что заказ с наушниками пришлось отменить. 26 февраля на Маркете произошёл сбой, из-за чего товары стоили ниже рыночной цены. Деньги за заказ уже вернули в банк, срок зачисления на карту уточните, пожалуйста, в службе поддержки вашего банка. Также поделились максимально возможной компенсацией.
В чате отправили контакты для получения претензии, которую рассмотрят в установленный законом срок